25-04-2024 02:17
Техподдержка в Viber


Техподдержка АВК⁩


Группа поддерживается напрямую разработчикам
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 24.04.2024
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?

[off] 24.04.2024
имхо, 0,4 ближе к 0,38, чем к 6 но лучше посовещаться с мастером.

[off] 24.04.2024
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя

[off] 20.04.2024
Добрий день. Будь ласка, в кого є зразок кошторису на ремонт внутрішніх сан.-тех. систем у будинках? Скиньте, будь ласка на ivane.mkl@gmail.co
m

[off] 19.04.2024
п. 5.31 Настанови "за динамічної договірної ціни —не враховується."


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Ганна - 24.04.2024 Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 9...
Любовь - \"Какую расценку применить при демонтаже утепления фасада пенопластом t= 50 мм\"
Олег - Потрібна допомога з вирішення питання по демонтажу утеплення фасаду, якщо взяти пряму розцінку на монтаж КБ15-78-1 з к.0,8 відповідно до норми, то ...
Нормы расхода топлива самостоятельно устанавливаются предприятием
НовостиКак известно, предприятия, обслуживая свои автомобили (приобретенные или арендованные), должны списывать фактически израсходованные горюче-смазочные материалы на основании путевых листов согласно фактической стоимости таких материалов, но с учетом норм расходов, приведенных в Приказе Минтранса от 10.02.98 г. № 43.

Однако, как уже выяснилось в суде, такое утверждение не совсем правильное .

Хотя путевой лист и является первичным документом с целью подтверждения налоговых расходов, в прошлом году признали применения предприятиями самостоятельно изготовленных форм бланков путевых листов. Единственное требование - соблюдение в содержании документа обязательных реквизитов или реквизитов типовых или специализированных форм, предусмотренных п. 2.7 Положения об обеспечении записей в бухучете, утвержденного Приказом Минфина от 24.05.95 г № 88 (Письмо Мининфраструктуры от 23.04.2013 г. № 4492 / 25/10-13 )

Зато более интригующим является вопрос списания бензина ( топлива ) только в пределах норм затрат.

Так, налоговые органы и в дальнейшем при предоставлении налоговых консультаций указывают на обязанность предприятий списывать расходы на использование горюче-смазочных материалов, исходя из данных о пробеге автомобиля согласно Нормам расходов. Причем, если таковые отсутствуют в самом Приказе № 43, то юрлицу следует обратиться в ГП " ГосавтотрансНИИпроект " с соответствующим заявлением о разработке временных индивидуальных базовых линейных норм расхода топлива на отсутствующие в Приказе № 43 модели ( модификации) автомобилей.

Кстати, по нашему мнению, такой подход налоговых органов иногда искажает реальную картину.

Пример.
Согласно Приказу № 43 норма расхода топлива для автомобилей марки BMW 735i (4- дв. Седан, V p, куб. См - 3430) установлен на уровне 14.6 л/100 км. В то время как такой же автомобиль 2000-2001 г. по данным производителя имеет расход бензина 17.2 л/100 км по городу, 9.1 л/100 км по трассе и средний - 12.1 л/100 км. Таким образом, в зависимости от режима использования автомобиля, расход топлива может быть больше или меньше нормы по Приказу № 43. Впрочем, в налоговые расходы попадут только расходы топлива не больше чем 14.6 л/100 км.

К счастью, такая ситуация устраивает не всех руководителей предприятий. Один из таких руководителей собственно и обратился за налоговой консультацией и, получив ее, обжаловал в суде.

Вышеописанная позиция налогового органа не нашла своей поддержки. Суд признал, что данные нормы Приказа № 43 предназначены для планирования потребности предприятий в топливно-смазочных материалах и контроля за их расходами, ведения отчетности, введения режима экономии и рационального использования нефтепродуктов, а также могут применяться для разработки удельных норм расхода топлива. Суд отметил и то, что указанный приказ не прошел госрегистрацию в Минюсте.

Процитируем новую позицию налогового органа в комментируемом письме : ".. согласно заключению суда, плательщик налога на прибыль предприятий, должен учитывать расходы на приобретение горюче-смазочных материалов на основании первичных документов в пределах установленных или самостоятельно рассчитанных норм расходования топлива. При этом, расходы на заправку автотранспорта могут быть включены в расходы налогоплательщика в случае использования такого автотранспорта в его хозяйственной деятельности и только в установленных пределах расхода топлива с учетом условий эксплуатации автотранспорта, в случае если на законодательном уровне не утверждена типовая форма первичного документа по учету горюче-смазочных материалов. "

по материалам "Дебет-Кредит"
Комментарии
#1 | Marina 1 07.05.2014 23:43
Я не юрист и не налоговый инспектор, но считаю, что нормы расхода ГСМ, указанные в паспорте производителя, более приоритетны, чем нормы установленные средне-потолочным расчетом (по справочнику Стеля), указанные в приказе № 43. Искренне рада за руководителя, выигравшему суд у налоговой. (наконец-то хоть кто-то посадил их в лужу).
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Сейчас на сайте
Гостей: 32

Пользователей: 0

Всего пользователей: 25,397
Новый пользователь: antari005

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры