По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
В тех части 27 зборника в п 1.1.6 написано "Доставка к месту работ бетона, битума, битумной эмульсии, асфальтобетона, готовой битумногрунтовой, цементногрунтовой смеси и черных каменных материалов нормами не учтена; при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л - 3,6 маш.-ч. на каждый километр доставки"
Узнал что автогудронатор - это машина для транспортировки вышеуказаных смесей....
Вопрос...Как правильно добавлять их, ети автогудронаторы - веть в расценке например на укладку асфальтобетона (Например Е27-54-2) есть гудронаторы ручные - их надо заменять на автогудронаторы, или брать дополнительно.... вставлять в расценку или выносить отдельно.....
И что же тогда учтено в транспортных расходах на асфальтобетон (материал) - если не его доставка...:|
Хмелюк Виталий написал:
В тех части 27 зборника в п 1.1.6 написано "Доставка к месту работ бетона, битума, битумной эмульсии, асфальтобетона, готовой битумногрунтовой, цементногрунтовой смеси и черных каменных материалов нормами не учтена; при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л - 3,6 маш.-ч. на каждый километр доставки"
И что же тогда учтено в транспортных расходах на асфальтобетон (материал) - если не его доставка...:|
давай с другой стороны посмотрим на этот вопрос! строится жилой дом, на стройку привозят машинами кирпич, бетон, электрооборудование и т.д.... - транспортные расходы учитываются в сметной цене на данные материалы; а вот подача этих материалов к месту работы (монтажа) - это уже немного другие затраты и сидят они в механизмах (краны, подъёмники, бетононасосы и т.д.) соответствующих расценок на данные работы...
остаётся только вникнуть в технологию дорожных работ, особенно что касается вопроса подачи материалов...