| 
 Енир 1. подъем материала вручную 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 12:38 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
Добрый день, Знатоки. Помогите разобраться в Т.Ч. ЕНИРа 1 Глава 2. НЕМЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАБОТЫ 
2. Предусмотренные нормами расстояния перемещения материалов (грузов) исчислены по горизонтальному пути. При перемещении материалов (грузов) по путям, имеющим в грузовом направлении подъемы или спуски, для определения расчетного (приведенного к горизонтальному) расстояния перемещения к фактической длине пройденного пути следует добавлять: за каждый метр подъема пути - 10 м, а за каждый метр спуска - 8 м; при подъемах и спусках менее 4% добавка не производится. 
 
 
Прошу дать оценку моему пониманию: 
Сам вопрос: Что есть высота подъема.   
Данные: длинна ПУТИ ( марши и лестничные площадки ) - 55м, вертикальное РАССТОЯНИЕ - 26 м. 
 
Начну с терминов: 
Основой геометрии служит понятие расстояния между двумя точками пространства,  прямую линию можно определить как линию, путь вдоль которой равен расстоянию между двумя точками.- "расстояния перемещения" 
Путь - это то же что дорога, кривая соединяющая две точки.- "фактической длине пройденного пути" 
Исходя из этих понятий, трактовать п.2 Г.2 надо так: на каждый метр вертикального подъема - 10м горизонтального, а за каждый метр спуска - 8 м. 
Значит: высота подъема  равна 26 метрам. 
Какие правильно брать  коэф. к расчету ОПР  по Прил. №3 при подъеме матер. на отделочные работы 1 или 1б???   
 
Спасибо всем. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| iraira | 
 Опубліковано November 04 2011 13:10 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 272 
Зареєстровано: 23.05.11 
  | 
Там говориться фактическя длина пути (подъема) у вас 55 минус  длина маршей (они горизонтальные) умнож на 10 расчетное перемемещение, привед. к горизонт. + длина маршей. Спуск 55минус дл. маршей умн. на 8 + марш | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано November 04 2011 13:21 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
вниз они пустыми идут, без груза 
добавлю... 
к примеру нам надо перенести шкаф на 4 этаж. в здании 2 подъезда, но через первый нам нельзя пройти. 
мы идем через второй(на 5 этаже которого есть переход) 
тут формула, приведенная выше, работает. подъем +10, спуск с 5 на 4 этаж -8
 
Змінено: ksilit, November 04 2011 13:32 | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 13:22 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
 iraira написал: 
Там говориться фактическя длина пути (подъема) у вас 55 минус  длина маршей (они горизонтальные) умнож на 10 расчетное перемемещение, привед. к горизонт. + длина маршей. Спуск 55минус дл. маршей умн. на 8 + марш  
 
Я понимаю это как соотношение расстояния перемещения к фактической длине пройденного пути 1:10 и 1:8 если мы 26*10= 260м горизонтального пути! куда больше чем 55м, а по Вашему вообще получается (55-6(марнши)) *10+6=496м .По моему многовато, это все ч\час. в калькуляции. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано November 04 2011 13:29 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
там ведь еще указано, что на первые 10 метров, один показатель, на  каждые последующие 10 метров, другой показатель | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 13:50 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
 ksilit написал: 
там ведь еще указано, что на первые 10 метров, один показатель, на  каждые последующие 10 метров, другой показатель  
 
Да есть такое, это связано с погрузкой и разгрузкой- 1,2 ч/час и 0,39 ч/час на послед., но коэф. применяется  как к первым так и последующим, если вертикальный подъем. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 13:53 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
 ksilit написал: 
вниз они пустыми идут, без груза 
  
Да все верно, назад они идут пустыми в составе работ все описано, это если они груз спускают -  мусор | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано November 04 2011 13:59 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
в первом посте не указано, что за груз. трудно не зная советовать какой пункт выбрать. может это общестрой, а может отделка | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 14:02 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
 ksilit написал: 
в первом посте не указано, что за груз. трудно не зная советовать какой пункт выбрать. может это общестрой, а может отделка  
Все для возведения ГК перегородок. спасибо | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано November 04 2011 14:23 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
ГК перегородки - это общестрой.  в Е10-97-1 это видно | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 14:28 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
по ОПР все понятно, а вот по ЕНИР ? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано November 04 2011 14:34 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
немного не понял, что именно? 
сколько метров писать? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 14:40 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
Ну да, какие данные брать в расчет калькуляции 26 или 55. 
Я понимаю это как соотношение расстояния перемещения к фактической длине пройденного пути 1:10 и 1:8 если мы 26*10= 260м горизонтального пути! куда больше чем 55м, а по Вашему вообще получается (55-6(марнши)) *10+6=496м .По моему многовато, это все ч\час. в калькуляции.  
Ведь по моему пониманию получается, что по ступеням в 4,72раза труднее чем по горизонтальному. ЛОГИЧНО? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| iraira | 
 Опубліковано November 04 2011 14:44 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 272 
Зареєстровано: 23.05.11 
  | 
Еще , 1,2 чел.час  за первые 10м за 1т груза, | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 14:57 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
 iraira написал: 
Еще , 1,2 чел.час  за первые 10м за 1т груза,  
да,  уже обсудили см. выше | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| iraira | 
 Опубліковано November 04 2011 15:05 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 272 
Зареєстровано: 23.05.11 
  | 
так 26 или 55 тоже обсудили, фактическая длина пройденого пути, а не висота подъема., хотя дальше пишут "за каждый метр подъма"
 
Змінено: iraira, November 04 2011 15:12 | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 15:15 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
хорошо, тогда я завтра заказную металлическую вертикальную лестницу на 6 этаж и пусть лазят по ней и фактическая длина пройденого пути тогда будет 26 м. мне это будет выгоднее. Где логика? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| iraira | 
 Опубліковано November 04 2011 15:19 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 272 
Зареєстровано: 23.05.11 
  | 
какие 26 , за каждый метр подъема +10м . значтт как вы псали 26х10=260, первые 10 по 1,2 , а последующие по 0,39 чел.час и на вес груза. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| zayaz | 
 Опубліковано November 04 2011 15:24 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 112 
Зареєстровано: 22.02.09 
  | 
все понял, Всем Спасибо! Калькуляцию залью в загрузки. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано November 04 2011 15:45 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
как по мне неправильно калькуляция сделана 
носить тонну за 500 грн? и это со всеми нагрузками | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 |