Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Привет. Вопрос следующий: Демонтаж плит тротуарных соотв. расценка прим. Р18-45-1 с коэф. 0,8 (это кап.ремонт- бюджет) Можно ли еще дополнительно брать перевозку этих плит здесь же по территории на расст. до1км краном. Спасибо.
перевозка с приобъктного склада к месту монтажа учтена автомобилями бортовыми, для монтажа кран тоже есть в расценке . А для чего краном перемещать на 1 км плиты, мож я не так поняла:|
В тех части к сборнику пишут:
п1.3.1.2 Доставка к месту работ бетона, битума, битумной эмульсии, асфальтобетона, готовых битумно-грунтовых и цементно-грунтовых смесей и черных каменных материалов нормами не учтена. Затраты на выполнение этих работ следует предусматривать дополнительно.
Изменил(а) Люсьен, August 21 2009 15:28
Спасибо что откликнулись. Но у меня немного иной вопрос. Ж/бетонные плиты демонтируем по расц. Р 18-45-1 с коэф. 0,8 можноли ли еще дополнительно предъявить кол-во м/часов работы крана который работал на демонтаже и машины которая перевозила эти плиты
Кран на демонтаж учтен, а перевозку к месту складирования включить можно, но должен быть ПОР (Проект Организации Ремонта) в котором обосновывается потребность в перевозке и указываетя место складирования материалов и расстояние до него плюс разгрузка по Р20-44 Я бы сделал так, а ПОР обязательно