Прислано sanchez February 13 2014 13:08
#1
Портал сметчиков
Добрый день!
Такой вопрос:
сделал ДЦ, поставил в ней галку ПДВ, некая сумму приплюсовалась к итоговой сумме.
в договоре указал эту общую сумму.
после был сделан акт выполненых работ, и оплачен заказчиком, мы (подрядчик) оплатили пдв с этой общей суммы.
вышло как-будто посчитали пдв на пдв
надо ли убрать эту галочку пдв и накинуть работ на эту сумму до нужной суммы, которая уже вписана в договоре?
надо ли было в ДЦ включать эту графу ПДВ?
не бюджет. проблем с заказчиком не будет.
надо знать как правильно надо делать.
**************************************************************
СНИМАЮ ВОПРОС!
вопрос решился обращением в бухгалтерию