Тема: Фактические затраты ОПР и Аминистративных

Прислано Ирина Валерьевна February 17 2014 14:33
#1
Портал сметчиков

Ребята!У кого есть цо№10 за 2006 год пример расчета опр, скиньте пожалуйста или может подскажите где взять?

Прислано Ирина Валерьевна February 17 2014 15:17
#2
Портал сметчиков

prepod написал(а):
у меня, давайте адрес!


stoyanova2008@rambler.ru
Спасибо!

Прислано Ирина Валерьевна February 17 2014 16:03
#3
Портал сметчиков

prepod написал(а):
Отправил, телефон в профиле, звоните не стесняйтесь!!!!!!!!

Большое спасибо!Вы очень помогли!

Прислано antonina-17-07 February 18 2014 09:58
#4
Портал сметчиков

Ирина Валерьевна написал(а):
Ребята!У кого есть цо№10 за 2006 год пример расчета опр, скиньте пожалуйста или может подскажите где взять?


а вы в какой программе работаете?

мне вот подсказали - если в АВК5, то:

вверху справа на главной странице см. "как сделать." стр. 84 :


4.2.10 Как определить расчетные параметры ОПР
и Административных Расходов по данным подрядчика за прошлый год

Начиная с редакции 2.10.0 в “Прочих функциях” и в “Параметрах” стройки (объекта, локальной сметы) введен пункт “Выбор расчетных параметров ОПР и Административных Расходов”. В “Таблице расчетных параметров ОПР и АР, определенных по статьям затрат” представлены результаты автоматизированной обработки вводимых пользователем данных из бухгалтерии о стоимости соответствующих статей затрат за прошедший год для расчета числовых параметров Н35, Н36 (для ОПР) и показателя А1417 (для АР). Результаты расчета, представленные в строке “Таблицы…”, могут быть применены при расчете Договорной цены и Актов КБ-2в. Соответствующие исходные бланки и таблицы расчета могут быть распечатаны. Для локальных смет доступен выбор только Н35 и Н36 (показатель административных расходов А1417 задается только на уровне объекта и выше).


в АВК5 расчет ОПР и админ встроен

а для бухгалтера распечатайте пустой бланк и пусть выбирает затраты

Прислано ribka February 19 2014 11:26
#5
Портал сметчиков

Подскажите пожалуйста, если у предприятия отсутствовала деятельность в прошедшем году, как произвести расчет ОПР и Админ расходов? Возможно по планируемым затратам, приблизительно?

Прислано Ирина Валерьевна February 20 2014 10:50
#6
Портал сметчиков

antonina-17-07 написал(а):
Ирина Валерьевна написал(а):
Ребята!У кого есть цо№10 за 2006 год пример расчета опр, скиньте пожалуйста или может подскажите где взять?


а вы в какой программе работаете?

мне вот подсказали - если в АВК5, то:

вверху справа на главной странице см. "как сделать." стр. 84 :


4.2.10 Как определить расчетные параметры ОПР
и Административных Расходов по данным подрядчика за прошлый год

Начиная с редакции 2.10.0 в “Прочих функциях” и в “Параметрах” стройки (объекта, локальной сметы) введен пункт “Выбор расчетных параметров ОПР и Административных Расходов”. В “Таблице расчетных параметров ОПР и АР, определенных по статьям затрат” представлены результаты автоматизированной обработки вводимых пользователем данных из бухгалтерии о стоимости соответствующих статей затрат за прошедший год для расчета числовых параметров Н35, Н36 (для ОПР) и показателя А1417 (для АР). Результаты расчета, представленные в строке “Таблицы…”, могут быть применены при расчете Договорной цены и Актов КБ-2в. Соответствующие исходные бланки и таблицы расчета могут быть распечатаны. Для локальных смет доступен выбор только Н35 и Н36 (показатель административных расходов А1417 задается только на уровне объекта и выше).


в АВК5 расчет ОПР и админ встроен


а для бухгалтера распечатайте пустой бланк и пусть выбирает затраты


Дя, спасибо, я в курсе.Но работа с документами, а не с программными расчетами больше внушает доверие.Тем более, когда ты знаешь какие цифры должны получиться в итоге, можешь проконтролировать расчет АВК, а у них ошибки бывают...

Прислано milkost February 25 2014 11:26
#7
Портал сметчиков

Подскажите пожалуйста!!! Очень нужна ваша консультация!!!!!!
1. Как быть с фактическими ОПР и АР если организация в прошлом году ни одной формы на себя не закрыла и фактически оформлено людей 5 чел. Ставить Н35, Н36 = 0? или какой другой вариант?
2. И раньше (до вступления в силу нового ДСТУ) ставили Н38=0,4123 и Н39=0,7821. Теперь эти коэф. в силе?

Прислано Mandarin February 26 2014 16:03
#8
Портал сметчиков

Сервер написал(а):

....И в заключении – расчетные ОПР и АЗ это хорошо, но не выше усредненных!


У меня сносит крышечку))
Я читаю тему и с каждым сообщением понимаю все меньше.
Получается так: усредненных ОПР уже нет, нужно рассчитывать фактические, тем не менее, они должны быть не выше усредненных??? Как так?!!

Еще интересует судьба ранее существовавших 0,094 и 2,26 для "текущих ремонтов объектов социальной сферы и благоустройства"- их тоже теперь нужно каким-то образом рассчитывать (так как их нет в новых ДСТУ)?

Прислано Сервер February 28 2014 09:43
#9
Портал сметчиков

mandarin.
Про 0,094 и 2,24 тихо забыли вместе с прибылью по видам работ, в связи с их неадекватностью.
Какие применять ОПР каждый решит сам, с учетом местной специфики.
Расчетные ОПР -?, а все ли в порядке с методикой расчета? Помните как появились 0,4123 и 0,7821? – где-то на 4-ом году реформы ЦО, кто-то решил что строители получают слишком много ОПР и ввели 0,4123 и 0,7821, подвели к этому надлежащее обоснование.
Думаю нас скоро научат как правильно "родину любить" и считать эти самые ОПР.

Прислано Valentin February 28 2014 10:26
#10
Портал сметчиков

Mandarin написал(а):

Получается так: усредненных ОПР уже нет,


Так не получается.

см. ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013 Додаток Б, В и п.4.3.6
Решать Заказчику - что и как применять исходя из экономических обоснований и лимитов средств на строительство.

Прислано Лариса П February 28 2014 10:30
#11
Портал сметчиков

Расчетные АР и ОПР -это поле деятельности для проверяющих установ: как правильно бы ты их не посчитал все равно будут копать теперь 100% в этих направлениях, а нарыть в бухгалтерии несколько ляпов-это никогда не составляло труда.

Прислано lorik February 28 2014 11:52
#12
Портал сметчиков

Думаю, что заказчик пропустит фактические ОПР в том случае, если они будут ниже усредненных. Пока, в силу различных обстоятельств, я так понимаю, что у большинства фирм фактические ОПР явно выше усредненных.

Прислано antonina-17-07 March 02 2014 19:55
#13
Портал сметчиков


Дя, спасибо, я в курсе.Но работа с документами, а не с программными расчетами больше внушает доверие.Тем более, когда ты знаешь какие цифры должны получиться в итоге, можешь проконтролировать расчет АВК, а у них ошибки бывают...

ну, и работайте с документами...
распечатайте из АВК5 бланк, заполните его и считайте по нему же...
там формулы есть на бланке...
а потом сверите с АВК5

Прислано Irina 5007 February 03 2016 15:54
#14
Портал сметчиков

Розраховую Н35 - коефіцієнт переходу від трудомісткості робіт, що передбачаються в прямих витратах, до трудовитрат працівників, кошти на оплату праці яких враховуються в загальновиробничих витратах. У АВК є бланк для заповнення для подальшого розрахунку. У Ціноутворенні №6 за 2014рік є роз'яснення з питань розрахунку даного коеф. Бланк, який приведений в прикладі відрізняється від програмного. Який бланк використовувати?

Прислано Irina 5007 February 03 2016 23:48
#15
Портал сметчиков

А бухгалтерия не знает. Мы вот вместе и пытаемся разобраться. Если у нас в организации есть сотрудники, работающие по договорам гражданско-правового характера, то нам нужно использовать тот вид бланка, который предлагает Ценообразование? Или не обязательно? Или мы можем использовать бланк АВК (что было бы удобнее ))) )? Можем ли мы наших "договорщиков" отнести к рабочим (они работают на должностях оператов мониторинга оборудования, мониторят в офисе, не на производстве)? Или как корабль назовем, так он и поплывет? Назовем их рабочими - будут рабочие, назовем линейным персоналом - будут линейщиками?

Прислано Elderly September 23 2016 09:38
#16
Портал сметчиков

ribka написал(а):
Подскажите пожалуйста, если у предприятия отсутствовала деятельность в прошедшем году, как произвести расчет ОПР и Админ расходов? Возможно по планируемым затратам, приблизительно?


Сходная ситуация. У заказчика сметчица плавно впала в старческий маразм (ввиду ее очень преклонного возраста). По ее словам ОПР вообще должны быть 0%, ну кроме ЕСВ. Усредненные даже с понижающими пропускать не хочет. Как быть, что применять?

Прислано Виктория Казан September 26 2016 16:16
#17
Портал сметчиков

Как быть, что применять? - лучше оставлять усредненные с описанием в договоре подряда что по прошествии времени (полгода или год) предоставим свои расчетные.
Подрядчик - новая фирма все-равно тратила деньги на обустройство стройплощадки, механизированный инструмент, но еще нет трудозатрат за прошлый период, не к чему соотнести грн.затраты.