Тема: Перевозка оборудования

Прислано Владлен January 19 2011 19:19
#8

Портал сметчиков

Уважаемый, АВК, попробую разъяснить Ваше заблуждение.
Возьмем не ремонт оборудования, а СМР. Стоимость работ, выполненных субчиком НЕ МОЖЕТ БЫТЬ увеличина Генподрядчиком. Генподрядчик получает от Заказчика точную стоимость работ, учтенных в КБ-2в и КБ-3. Это прописная истина. Иначе бы нашлепки Генерала оставили бы дом без крыши, "съев его стоимость, согласно своего аппетита) Но, вот здесь внимательно: Генподрядчик платит субчику меньше суммы, полученной от Заказчика (по условиям договора между Ген и субчиком). Это учитываются затраты "Генподрядчика, как Вы выразились, "на выхлопе"). Система действует и всем понятна. При ремонте оборудования может быть прямой договор между Перевозчиком и Заказчиком или с субподрядом.
Но перевозка, так как и стоимость СМР, не может иметь разную цену для Заказчика в случае его прямого договора с перевозчиком или через Генподрядчика. Это как и в случае с СМР. А по Вашему, Генподрядчик должен добавить к стоимости перевозки стоимость своих затрат, что, повторяю, подарок для КРУ и постановка Заказчика в позу Лотоса или другого экзотического цветка ( если он примет и оплатит эту добавку Гнеподрядчика по Вашему личному совету))) Если договор НЕ ПРЯМОЙ, а через Генподрядчика, то здесь два выхода. Первый, на мой взгляд, абсолютно верный. В Калькуляции Генподрядчика на ремонт оборудования, есть общепроизводственные расходы, в том числе и оплата труда ИТР по подготовке производства. Вот этим надо и ограничиться. Второй вариант тоже может иметь место: Генподрядчик в договоре с субчиком указывает, что он ему оплачивает не полную сумму перевозки по калькуляции перевозчика, оплаченной Генподрядчику Заказчиком, а часть снимает на свои услуги....Но, зачем перевозчику этот сборщик подати Генподрядчик? Он заключит прямой договор с Заказчиком. Надеюсь сейчас все понятно... Лично я на эту тему больше не высказываюсь...