Тема: Остатки материалов

Надіслано Choсolate April 22 2011 10:43
#1
Портал сметчиков

Добрый день! хочу с вами проконсультироваться: в прошлом году при выполнении ремонтных работ было куплено материалов больше, чем было заложено в сметах (такие как клей д/плитки, шпатлевка и т.п.). По факту они все были использованы, а вот по бухгалтерии не списались и теперь висят на остатках на кругленькую сумму. В этом году в сметы были заложены все те же материалы, но уже по совсем другим ценам. Так как мы работаем с бюджетом, то материалы в смете, должны копейка в копейку совпадать с ценами в накладных. Т.е. это означает, что по старым ценам я их не спишу. Так вот: куда мне деть все эти материалы и как всё это доступно объяснить директору?

Надіслано kc April 22 2011 11:02
#2
Портал сметчиков

на память остались, по тем цена, что на приходе спишите разве что, хотя в данном случае это совсем нехорошо, так как их с прошлого года нет фактически, лучше забудьте про них

Надіслано kc April 22 2011 11:06
#3
Портал сметчиков

или на небюджетный объект спишите

Надіслано Ego April 22 2011 11:26
#4
Портал сметчиков

У Вас явно системные ошибки. Остатки несписанных материалов -
1. Объемы выполненных работ больше заложенных в смету.
2. Нарушение техологии работ.Перерасход материалов.
3. И наконец прямая растрата.
Выбирайте. Добавлю от себя у Вас явно чувствует себя спокойно прорабы.
Куда теперь остатки просто разгоняйте и вычищайте их.Не заставите работать прорабов, больше работы и заботы Вам.

Надіслано АБорис April 22 2011 14:07
#5
Портал сметчиков

Ego написал:
У Вас явно системные ошибки. Остатки несписанных материалов -
1. Объемы выполненных работ больше заложенных в смету.
2. Нарушение техологии работ.Перерасход материалов.
3. И наконец прямая растрата.
Выбирайте. Добавлю от себя у Вас явно чувствует себя спокойно прорабы.
Куда теперь остатки просто разгоняйте и вычищайте их.Не заставите работать прорабов, больше работы и заботы Вам.

Всегда материалы будут висеть на остатках, если накладные реальны а не рисуются, или обёмы местами завышаются.

Надіслано VictoriaR April 22 2011 14:20
#6
Портал сметчиков

А в чем проблема, вы можете списать материалы с прошлого года, накладные же остались, вот и предьявите их заказчику. Может у вас материал на складе лежал, а теперь вы его израсходуете.

Надіслано kc April 22 2011 14:31
#7
Портал сметчиков

так это, списывать материалы один к одному с ведомостью ресурсов уже системная ошибка от этого все и идет

Надіслано SaNata April 22 2011 14:37
#8
Портал сметчиков

Choсolate написал:
По факту они все были использованы, а вот по бухгалтерии не списались и теперь висят на остатках на кругленькую сумму. В этом году в сметы были заложены все те же материалы, но уже по совсем другим ценам.

Вы приписываете объёмы, чтобы списать материалы, которые уже использовались? Количество материалов должно быть нормативно ОБОСНОВАНО! А в актах КБ-2В не было материалов? Тогда уже это будет головная боль не бухгалтерии, а...Ваша!


Надіслано АБорис April 22 2011 14:50
#9
Портал сметчиков

(такие как клей д/плитки, шпатлевка и т.п.) -покупается в определённых упаковках. В ф. м-29 есть понятие перерасход, постатили 22кг шпаклёвки на объекте, списывать надо было мешок(25кг). и.т.д

Надіслано Choсolate April 22 2011 15:07
#10
Портал сметчиков

АБорис написал:
(такие как клей д/плитки, шпатлевка и т.п.) -покупается в определённых упаковках. В ф. м-29 есть понятие перерасход, постатили 22кг шпаклёвки на объекте, списывать надо было мешок(25кг). и.т.д



работа с бюджетными объектами требует, чтобы итог ИВР тютелька в тютельку совпадал с актом списания материалов по бухгалтерии, а если я буду округлять материалы на списание до мешков, упаковок, ведер и т.п. в М-29, суммы разные будут получаться, а меня учили, что этого допускать с бюджетом "незя". или я ошибалась всё это время?41

Надіслано kc April 22 2011 15:17
#11
Портал сметчиков

в нормальной ситуации акт списания материалов не будет совпадать по сумме с ВР, а почему списание не может быть на большую сумму? как по кол-ву материалов может быть списано больше чем в ВР,так и цена материала списываемого может быть выше, вобще как бы ВР не основание для списания материалов

Надіслано АВК April 22 2011 15:36
#12
Портал сметчиков

Choсolate написал:
работа с бюджетными объектами требует, чтобы итог ИВР тютелька в тютельку совпадал с актом списания материалов по бухгалтерии

Это какая такая работа этого требует????
Списание по М-29 сугубо личное дело подрядчика. Это списание учитывает все просчеты и потери прорабов подрядчика. Бухгалтерия может списать перерасход на себестоимость и причитающуюся сумму высчитать из зарплаты прораба (мастера, далее по тексту) - это ВНУТРЕННЕЕ дело подрядчика, кто компенсирует убытки.
Главное то, что не страдает бюджет, эта священная корова.

Надіслано kotivan3 April 22 2011 15:43
#13
Портал сметчиков

Chocolate, для этого и существует М-29. Заполняете графы "По норме" - то что у Вас в КБ-2, в графе "По факту" - что фактически. В "Объяснении" пишите "Акт от.....", который составили Ваши прорабы, о том, в упаковке столько-то материала, израсходовано столько-то. Остаток хранению не подлежит. Формулировка приблизительная. Пусть подотчетное лицо покумекает.


Навел порядок чуток


Надіслано Choсolate April 22 2011 16:11
#14
Портал сметчиков

спасибо за грамотные разъяснения! 37

Надіслано DIMA-050 April 22 2011 18:55
#15
Портал сметчиков


работа с бюджетными объектами требует, чтобы итог ИВР тютелька в тютельку совпадал с актом списания материалов по бухгалтерии,

А с каких делов? У Вас требуют подтвердить свои РАСХОДЫ (накладные на покупку материалов) и правильность их расходования согласно норм. Они смотрят только чтоб материалов было куплено не меньше, чем потрачено. Даже в нарисованных накладных здравый смысл подсказывает привязываться к банкам/упаковкам. Поэтому неизбежно на конец отчетного периода (но это относится только к НАЛОГОВОМУ УЧЕТУ, к которому крушники не имеют ни какого отношения) остаются всякие клеи, плитки наждачные бумаги и т.п. По итогу отчетного периода с несписанными остатками все равно попадаешь на налог на прибыль, поэтому, смело платите 25% от суммы остатков в бюджет, и списывайте эту хрень внутренним актом. А наперед в течении квартала пишите приход на такие неудобные материалы по одинаковой цене, чтобы можно было ими маневрировать между обьектами