Доброго дня, не підскажете зі сторони замовника коли у підрядника тверда договірна ціна, ціни на матеріали можуть буди знижені? Підрядник надав видаткові накладі від фопів, але вони завишені
Новый корейский поезд "Хюндай", который проходит испытания на железнодорожном участке Южной железной дороги (г.Харьков), уже испытал внешние механические повреждения
Из-за столкновения с перроном одной из станций на Золочевском направлении у поезда распорот кузов и двери.
У поезда также уже отсутствует один "рог", который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном.
Одна из причин - негабаритный вынос корпуса "Хюндая" во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, "Хюндай "так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров. Он сумел разогнаться всего до 140.
"А на на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Пересечная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и" с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления".
"... Недоброе таится в мужчинах избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих."
Мессир Воланд
Интересно. Габариты - это уже диагноз професионализма железнодорожников. Хотя казалось железнодоржники всегда исторически на должном уровне. А вот контактная, пантограф и скорость - это надо разбираться, наверняка какая адаптация (модернизация) под скоростные поезда имеет место быть на то и испытания. Но габариты это убивает конечно.
Виноваты корейцы, однозначно!
Прежде чем предлагать свою технику, надо было со штангенциркулем промерять наши дороги, габариты... и вписать в них свой аппарат.
Луганские тепловозы везде проходят по габаритам, потому что сделаны на совесть!
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))
АБорис написал(а): http://mignews.co...16955.html
"антикоррозионное покрытие" - краска 3в1
швы - ""мечта поэта"
опора диагоналей на фартухи - прекраснейшей "конструкторское" решение
Вобщем лутше бы китаёзы строили
"Отсюда вторая - более вероятная причина: некачественные материалы, сварка, антикоррозионное покрытие, экономия на специалистах. "
Сразу вспоминаются беседы со службами заказчика и экспертизы, очень напомнило: "работать за копейки, привлекать люмпенов с киевского вокзала".
Итог виден. Контроля качества нет, но важно чтоб помидорчики в своем огороде были политы и откаты выплачены.
АВК написал(а):
Виноваты корейцы, однозначно!
Прежде чем предлагать свою технику, надо было со штангенциркулем промерять наши дороги, габариты... и вписать в них свой аппарат.
Луганские тепловозы везде проходят по габаритам, потому что сделаны на совесть!
потому как наши тепловозы после сборки обтачиваются напильником, а корейцы этого не знали