Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
shark написал:
Будь ласка хто робив кошторис на ус-вку банкомату, які види робіт виконуються,та які розцінки краще брати?
нам должны такую работу делать. как прийдет смета скажу....
нам будут делать следующие работы:
1.разобрать часть фасада(обшит алюкобондом)
2.разобрать часть стены из гипсокартона
3.пробить отверстие под банкомат
4.установить банкомат
5. востановить гипсокартон, где необходимо(плюс шпатлевка, покраска)
6.восстановить обшивку фасада
7.электричество
дякую !!! цікаво, чим і як будуть ставити банкомат (700-800кг) на металеву підставку h=35-40см всередині приміщення? і яка буде використовуватись розцінка? з нетерпінням ждатиму...
Вопрос касающийся проверки актов Ф2 контролирующими органами(КРУ). Если я закладываю командировочные и стоимость перевозки работников собственным транспортом я должна предоставлять расчет по перевозке транспортом, я имею ввиду подробный (как прописан в примере в "Ценообразовании №1" за январь 07г.) и процент командируемых - это на усмотрение организации или есть какой-то показатель? Если читать ДБН, касательно командировок, то там прописан либо калькуляционный метод либо 1,5% от СМР - и это лимит средств. Ну по расчету, я все равно вылажу за эту сумму. Подскажите как вообще на это смотрят КРУ, что они проверяют, в первую очередь и как?
КРУ будет проверять:
1- командировочные удостоверения рабочих, выплаты командировочных по ведомостям, соответствие нормативным трудозатратам.
2- путевой лист автобуса, перевозившего рабочих;
3 -расчет стоимости маш-час автобуса. Но тут есть фишка - автобус по стоимости маш-часа будет стоить, допустим 80 грн, но он отвез рабочих - 2 часа, остальное время он простоял. Тогда в расчет принимается только зарплата водителя и амортизация автобуса. И КРУ будет считать автобус - 2 часа *80 грн + (условно) 22 часа*20 грн
Изменил(а) TSA, February 02 2008 19:42