29-04-2024 09:09
Техподдержка в Viber


Техподдержка АВК⁩


Группа поддерживается напрямую разработчикам
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 24.04.2024
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?

[off] 24.04.2024
имхо, 0,4 ближе к 0,38, чем к 6 но лучше посовещаться с мастером.

[off] 24.04.2024
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя

[off] 20.04.2024
Добрий день. Будь ласка, в кого є зразок кошторису на ремонт внутрішніх сан.-тех. систем у будинках? Скиньте, будь ласка на ivane.mkl@gmail.co
m

[off] 19.04.2024
п. 5.31 Настанови "за динамічної договірної ціни —не враховується."


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Ганна - 24.04.2024 Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 9...
Любовь - \"Какую расценку применить при демонтаже утепления фасада пенопластом t= 50 мм\"
Олег - Потрібна допомога з вирішення питання по демонтажу утеплення фасаду, якщо взяти пряму розцінку на монтаж КБ15-78-1 з к.0,8 відповідно до норми, то ...
Просмотр темы
» Вопросы и ответы » Машины и механизмы
Тут был(и) 1 Гостей
 Распечатать тему
Ремонт дорог Р18-34-1, Р18-1-5, Р18-1-3
Malachite
Ремонт дорог Р18-34-1, Р18-1-5, Р18-1-3
Подрядчики дружно хором весело с песней постоянно нарезают асфальтобетон дорогущим нарезчиком (Р18-34-1), потом дорогу еще и отбойным молотком добивают (Р18-1-5). Аккуратно снимают асфальт (Р18-34-1) а потом еще и щебневое покрытие (Р18-1-3). Вопрос как аргументировано с этим бороться?
ЗЫ: Я вижу на улицах постоянно нарезчики, но по ЦуБ (не помню какому) если есть расценка по разборке асфальта, то нарезки уже не надо... понимаю, что отбойный молоток копейки стоит, но я Заказчик, к тому же государственный.
Оценить сообщение
 
Sipok
Наскільки я розумію розцінка Р18-34-1 це влаштування деформаційних швів (тим більше в бетоні а не в асфальтобетоні), так там ж і заповнення цих швів бітумною мастикою. Так, що як на мене то ця розцінка є лише допоміжною до Р18-1-5 і зменшує трудовитрати в ній. Отже до технології розбирання а/б покриття немає нічого спільного
Оценить сообщение
 
Malachite
Sipok написал(а):
Наскільки я розумію розцінка Р18-34-1 це влаштування деформаційних швів (тим більше в бетоні а не в асфальтобетоні), так там ж і заповнення цих швів бітумною мастикою. Так, що як на мене то ця розцінка є лише допоміжною до Р18-1-5 і зменшує трудовитрати в ній. Отже до технології розбирання а/б покриття немає нічого спільного


В том-то и дело, что имеет. Сейчас сплошь и рядом при ремонте используется нарезчик бетона (а/б) у этой машины куча насадок и она многофункциональна. Её используют и при ремонте дорог тоже. Как объясняет Подрядчик: край ровный от дороги которая ремонтируется, от дороги которая не ремонтируется можно аккуратно отрезать только нарезчиком - отбойным же молотком остаются неровные края - что ведет к ухудшению качества. Я только за, Но бывалые говорят, что эту машину только вписывают, а делают как делают. Я за тридевять земель и мне тяжело судить как они это сделают в реале. И что я могу от них требовать.
Оценить сообщение
 
Anna777
Malachite, посмотрите в загрузках pozmarin разместила файл как раз с разъяснениями из ЦО по этому поводу
Оценить сообщение
 
Вит
Я беру нарезку на ремонт Р18-34-1, меняю нарезчик на С212-1303-7ВД, остальные механизмы и материалы удаляю. В ешках - Е27-78-1, тоже делаю замену и удаляю лишнее. Не бюджет.
Изменил(а) Вит, April 24 2010 14:36
Оценить сообщение
 
Тишина
При отрезании покрытия из асфальтобетона нарезчиком получается вертикальный срез. Это ухудшает дальнейшую эксплуатацию дорожной одежды. Старое и новое покрытие не работают как одно целое. В месте стыковки получается своеобразный "шов". В Харьковском автодорожном институте есть целое исследование на эту тему. Оптимальный угол составляет 30-40 град. Конечно, с транспортиром никто ходить не будет. Но, 90 градусов угол стыковки не рекомендуют делать. Можно открыть расценки из сборников ШД на выполнение ямочного ремонта. Нарезчик нигде не заложен, как нецелесообразный, есть расценки, где в ресурсах легкий дисковый нарезчик, но он совсем не такой, как при резке бетонного покрытия.
Изменил(а) Тишина, April 26 2010 15:47
Оценить сообщение
 
Nell
О, спасибо за информацию! А можно ссылку на исследования ХАИ?
Оценить сообщение
 
Тишина
Ссылку не дам, не знаю было это опубликовано или нет. Я училась в ХАДИ. Вопрос обсуждался на занятиях.
Оценить сообщение
 
Вит
Тишина написал(а):
При отрезании покрытия из асфальтобетона нарезчиком получается вертикальный срез. Это ухудшает дальнейшую эксплуатацию дорожной одежды. Старое и новое покрытие не работают как одно целое. В месте стыковки получается своеобразный "шов". В Харьковском автодорожном институте есть целое исследование на эту тему. Оптимальный угол составляет 30-40 град. Конечно, с транспортиром никто ходить не будет. Но, 90 градусов угол стыковки не рекомендуют делать. Можно открыть расценки из сборников ШД на выполнение ямочного ремонта. Нарезчик нигде не заложен, как нецелесообразный.

Открыл ШД10-2-11, так там и компрессора нет Smile, а в составе работ есть "Разламывание и обрубка краев асфальтобетонного покрытия на поврежденных участках.", интересно чем разламывают тогда Smile
Изменил(а) Вит, April 26 2010 12:26
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
ломом
Оценить сообщение
 
Вит
Олег Венгрин написал(а):
ломом

круто Smile, ломом можно так раздолбать, что ямка в два раза больше станет
Оценить сообщение
 
Тишина
Если ямочность густая, то фрезеруют участок, а потом уже латают. Работу фрезы берут отдельной расценкой. А на счет лома-эт вы зря хихикаете. Лом в дорожной отрасли-незаменимая вещь!!!3
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
)))) компрессор с отбойником хирургическую точность не обеспечат. почему вас это смущает. речь идет ведь о ямках площадью до 1 м2. Зачем тратить деньги на компрессор и его перебазировку многократную. Проще, быстрее и эффективней дядя с ломиком.
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Подобные темы
Темы Форум Ответов Последние сообщения
ремонт помещений Первые шаги 2 August 15 2007 09:14
Ремонт Проблемы и решения 1 December 03 2007 12:03
ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГИ Первые шаги 7 June 03 2008 13:07
Капитальный ремонт и КВР Первые шаги 8 June 03 2008 13:13
ремонт теплотрассы Первые шаги 4 June 12 2008 16:51
ремонт поверхности СМ 117 Консультации 6 June 12 2008 19:55
Смета на ремонт квартиры Первые шаги 2 July 22 2008 11:22
Смета на ремонт затопленной квартиры Консультации 12 July 22 2008 12:33
Кап.ремонт Проблемы и решения 3 August 18 2008 13:13
ВБН ремонт дороги і АВК Первые шаги 1 September 22 2008 08:24
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Сейчас на сайте
Гостей: 30

Пользователей: 0

Всего пользователей: 25,398
Новый пользователь: Alex_050

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры