Подскажите пожалуйста! Выполняем капитальный ремонт (заказчик ЖЕК, деньги казначейства). Составили дефектный акт подписали представитель нашей организации и организации заказчика, теперь возник вопрос по поводу "шапки" деф.акта. Кто должен утвердить акт - Заказчик или казначейство. Где об этом можно прочитать.
Сабрина, акт затверджує замовник, функції казначейства правильно розпорядитись коштами. Сам акт складова проектно-кошторисної документації на капремонт.
для составления сметы необходимо основание. в случае с новым строительством, реконструкциией и т.д. основанием является проект. По чертежам расчитываются объемы работ, которые потом включают в смету. На ремонты (особенно косметические, текущие) как правило проеты не разрабатывают. Поэтому вначале комиссия (заказчик, подрядчик или только заказчик) составляет дефектный акт в котором отражаются только перечень и объемы работ, этот акт утверждается заказчиком и является подтверждением объемов работ, внесенных в смету. Казначейству его подписывать ни к чему, так как в нем нигде не указывается стоимость работ, только их наименование, объемы и условия их выполнения.
Добрый день!
Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу оплаты составления дефектного акта. На последнем семинаре, представитель Инпроекта озвучила, что в случае составления дефектного акта (отсутствует необходимость разработки проектной документации) затраты на выезд и его составления оплачиваются дополнительно Заказчиком по форме 3-П.
Не могу найти подтверждение данной информации в новых ДСТУ.