Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Коллеги из России, подскажите каким образом учитываются у вас транспортно-заготовительские расходы.(мне необходимо проверить смету на Ремонт кровли , берут 9 % от Прямых затрат)
Спросил у россиян...
заготовительно-складские 2% от стоимости материала транспортные в зависимости от класса груза.
если бюджет - то транспортные не более 5%
например в Питере транспортные
1 класс - 1,075
2 класс - 1,1
3,4 - 1,12 от стоим.материалов
А еще вопросик , эти затраты не сидят в соимости материалла(Как в АВК).Я не вижу этого в форме подрядчика. Начисляют в концовке (накладные,прибыль,транспортные и заготовительно- складские).
Мы берем 2% заготовительно-складских, а если плюс транспортные и заготовительно-складские то 12,5%. Удачи!!!
Спасибо.Смета выполнена в програмном комплексе(каком именно сказать трудно).А заготовительно- складские и транспортные учитываются в концовке(где накладные и сметная прбыль).В стоимости материалла не сидят эти затраты?
АВК(Алексей Россия) (10:03:20 14/07/2009)
Из техчасти сборника на материалы
6. Транспортная составляющая сметной цены с учетом заготовительносклладских расходов, усреднена и принята в размере 13% от отпускной цены.
7. Транспортные схемы на местные материалы не учитывают использование перевалочных баз и складов, за исключением смешенных перевозок, при которых использование прирельсовых (припортовых) складов обусловлено технологией перевозки и хранения грузов. В случае, когда по местным условиям, в виде исключения, доставка материалов производится с использованием промежуточных баз (складов), дополнительные транспортные и прочие затраты, обоснованные проектом организации строительства (ПОС) или другими обосновывающими документами, должны учитываться в виде поправок непосредственно в сметной документации.
8. Сметные цены на материалы (кроме стальных конструкций) являются обязательными для строек, расположенных в радиусе до 30 км от ж.д. станций назначения МПС (речпорта, пристани ), открытых для грузовых операций, или от ведомственных веток (собственных или арендуемых, включая ветки строительных баз), баз (складов) снабженческих организаций, а сметные цены на стальные конструкции - для строек, расположенных в радиусе до 10 км.
9. Транспортные расходы по доставке материалов определены с учетом массы брутто.
10. Заготовительно-складские расходы приняты в процентах от стоимости материалов, в том числе:
- по строительным материалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) - 2%;
- по металлическим строительным конструкциям - 0,75%;
Ju написал:
А еще вопросик , эти затраты не сидят в соимости материалла(Как в АВК).Я не вижу этого в форме подрядчика. Начисляют в концовке (накладные,прибыль,транспортные и заготовительно- складские).
АВК(Алексей Россия) (10:26:05 14/07/2009)
Эти затраты обычно ввожу в стоимость материалов. К цене по прайсу. Если перевозка свыше 30 км, то беру перевозку дополнительно. По ФСЦП