Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Коллеги, подскажите такую инфу:
где можно посмотреть порядок проведения реконстрекции Ж/Ж конструкций на бюджетном предприятии?
Простыми словами: что должна сделать подрядная организация при проведении данного вида работ на госпредприятии?
Нужна экспертная оценка или нет?
Кем она должна проводится?
Что вообще для этого надо и т.д. и т.п.
Может, какие-то нормативные документы подскажете?:confused:
Все женщины - ангелы... Но, когда нам ломают крылья, приходится летать на метле...
Первое: Вы являетесь подрядчиком, выполняете работы в соответствии с утвержденной заказчиком проектной документацией.
Второе: в случае ВОПРОСА по какой-то несущей конструкции (имею в виду несущую способность), этот ВОПРОС для подрядной организации "фиолетовый", так как подрядчик выполняет работы по проекту (реконструкцию, не ремонт, без проекта не выполняют) и за принятые проектные решения ответственности не несет.
Третье: возможность использования старых конструкций, конструктивных схем и т.д. после реконструкции это вопрос проектировщиков, если у них есть сомнения, перед разработкой ПСД на реконструкцию проводятся обследования технического состояния и обмерные работы объектов реконструкции, но в первую очередь - заказчика, который в соответствии с абзацсом 16,18 Пр.Г ДБН А.2.2-3-2004 должен представить ДАННЫЕ о этом ВОПРОСЕ
Четвертое: эти работы проводятся проектными организациями имеющими
на этод вид работ лицензию (перечень работ 4.02.00-4.03.08 по Приказу Госстроя от 19.02.2008 №24), с заключением отдельного договора на выполнение этих работ с заказчиком.
Пятое: при чем тут Вы, уважаемая сметчица, это вопрос главного инженера Вашей организации...
Вопрос главного инженера не в плане принятых решений, а в плане последствий от принятых решений на БЕЗОПАСНОСТЬ выполнения работ, а это техника безопасности
Руськополянець написал:
Вопрос главного инженера не в плане принятых решений, а в плане последствий от принятых решений на БЕЗОПАСНОСТЬ выполнения работ, а это техника безопасности
Первое, я не сметчица. =) я занимаюсь проверкой смет в контролирующем отделе. А еще выполняю и некоторую другую работу... так вооот:
Второе: мы являемся владельцами здания, которое арендовано у государства на долгий срок. Это здание нуждается в реконструкции. Руководство предприятия (не путать с собственниками), уже подшевелилось и быстренько предоставило сметку на выполнения данных работ на дикую сумму. И мне поставлено задание - раскопать любую инфо про данное мероприятие: что и как должно происходить.
П.С. Здание находится в эксплуатации. Проблема - посыпалась штукатурка/бетонный слой до армирования на стенах и колоннах.
Вот такая вот ситуёвина. =)))
Следовательно - прошу помощи у более опытных сметчиков. =):shy:
Все женщины - ангелы... Но, когда нам ломают крылья, приходится летать на метле...
Почитайте "Положення про безпечну та надійну експлуатацію виробничих будівель і споруд". Особенно разделы 3-7:
http://forca.com.ua/knigi/pravila/polozhennya-pro-bezpechnu-ta-nadiinu-ekspluataciyu-virobnichih-budivel-i-sporud.html
Кстати, судя по симптомам, здание требует скорее капитального ремонта, нежели реконструкции.
на нашем предприятии в очень похожем случае привлекли организацию, которая провела техническое обследование здания и составила проект на капитальный ремонт по усилению конструкций, а заодно и паспорт технического состояния здания (обязательный документ, кстати). Но если вы - арендаторы, то все эти мероприятия должен по идее проводить балансоутримувач :uhoh:
Та информация которую я надал, можно забыть, так как она не по сути Вашего вопроса (первоначально не верно изложенного)
Вам необходимо в соответствии с письмами Дербуда от 24.02.2005 N 7/8-134, N 4/3-260 руководствоваться следующим:
Проектно-кошторисна документація на ремонт житла, об'єктів
соціальної сфери і комунального призначення розробляється згідно з
"Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и
утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт
жилых зданий" ВСН 55-87(р), на ремонт об'єктів благоустрою -
згідно з Порядком проведення ремонту та утримання об'єктів
благоустрою, затвердженим наказом Держжитлокомунгоспу України від
23.09.2003 N 154 ( z0189-04 ), зареєстрованим в Мін'юсті України
12.02.2004 за N 189/8788.