03-10-2025 20:08
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 02.10.2025
Дякую

[off] 02.10.2025
Антон В програмі АВК в розділі Довідка є все це.

[off] 02.10.2025
Доброго дня, якщо є то скиньте посилання на настанову з визначення вартості будівництва( з урахуванням змін № 1, № 2, № 3, № 4). Дякую

[off] 02.10.2025
доброго дня. підкажіть, будь-ласка, де можна прочитати про вказівки на використання норм зі збірки РРР? коли вони з'явилися?

[off] 29.09.2025
Вітаю, прошу поради. Стала дуже довго обраховувати програма авк. Може щось потрібно почистити або ін ?

ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Володимир - Вітаю, прошу поради. Стала дуже довго обраховувати програма авк. Може щось потрібно почистити або ін ?
Ольга - Доброго дня. В табличці Ф175-0 (Перелік варіантів ціни ресурсу, що застосовується в позиціях ЛК будови) незручно здійснювати пошук варіанта матері...
ОЛеся - Доброго дня! пробелма в слідуючому прграма не вірно рахує загалну вартість по позиціі, без копійок. в чому може бути проблема. як вартість матералі...
Перегляд теми
» Розрахункові комплекси » Проблемы и решения
 Роздрукувати тему
К - клиентоориентированность
kindzadza
Всем привет!

Сегодня после оплаты договора попросил у АВК пароли для новой версии программы. Ответ убил Grin


Я думаю что если с такой дерзостью АВКшники будут разговаривать со своими клиентами - то долго они не протянут. У меня это уже не первый опыт.. Когда что-то у них спрашиваешь, создается такое впечатление - что я им что-то должен3

П. С.
В договоре не указано, когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления. Но отправка хамских отписок приходит вовремя и без оплаты, это всегда пожалуйста060-q
kindzadza приєднав зображення:

_.png
[41.48]
Змінено: kindzadza, April 18 2023 12:16










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.
Оценить сообщение
  x 1
 
kindzadza
ksilit написал(а):
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.


Такая практика распространена на старых совковых предприятиях. Но не об этом.

И покажите мне пожалуйста, где в договоре указано когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления? Такие условия как минимум не дают право по хамски общаться с клиентом










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.
Оценить сообщение
 
kindzadza
ksilit написал(а):
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.

например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.


Ну судя по переписке все было - и свет и интернет
И в договоре не указано, когда разработчикам вздумается выпустить новую редакцию программы, что бы заранее оплатить.
Мы пользуемся услугами АВК с 2016 года, думаю при таком длительном сотрудничестве можно было сделать небольшую уступку для постоянного клиента, но вместо этого получил просто дерзкий ответ.
И в службе поддержки раньше был Игорь Григорьевич, который всегда помогал в любых вопросах, а сейчас вместо него сидят какие то хамоватые тетки, у которых нужно заслужить решение возникшей проблемы...










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
ksilit
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.
Оценить сообщение
 
kindzadza
ksilit написал(а):
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.


Может и не выдал , но и не послал бы.










Одна голова хорошо, а две хорошо-хорошо!
Оценить сообщение
 
Igor50
Доброго дня,

Вибачте, що російскою мовою.
Это Игорь Григорьевич.
Уважаемый «kindzadza», тут Вы не правы.

Ваша фраза про «какие то хамоватые тетки» не отвечает действительности. Весь наш коллектив работает часто и в нерабочее время, чтобы оперативно и своевременно выполнять обязательства по договорам,и Вам они не «злословили», а просто написали комментарий, не переходя на личности.
Открою «секрет». Чтобы дать пароль, дилер должен оплатить разработчикам АВК, и тогда они открывают доступ. Технически эта операция может занять полчаса, ПОСЛЕ того как бухгалтер узнает, что пришли деньги. Но бухгалтер и так занят. Если проверять и реагировать на каждую оплату (а это не только перевод денег, но и проверка правильности реквизитов, выписка и регистрация налоговых, выписка актов, распечатывание лицензии и т.д.), это займет много времени.
А оплат в день, как правило достаточно, чтобы бухгалтер тратил на них далеко не полчаса. Поэтому все оплаты обрабатываются вместе, в конце рабочего дня, чтобы утром, к началу следующего рабочего дня, был доступ ко всем паролям.
Но! Если пользователь позвонит и попросит (желательно вежливо) срочно получить пароль, то ему не откажут. Более того, я видел несколько случаев, когда пароли давали под честное слово, гарантийное письмо, без оплаты. Мы просто вносили деньги разработчику сами и ждали, когда оплатят.
Ситуации бывают разные, идёт война и надо помогать друг другу, а не создавать проблемы. Увы, настроение сейчас по разным причинам не оптимальное.
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
Навігація
Статті
Правила сайту
Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
Різне
Увага!!! Курси!
Новини
Архів новин
Зараз на сайті
Гостей: 17

Користувачів: 0

Всього користувачів: 25,429
Новий користувач: YegunovaEli

Подивитись >>>
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)