примітку до цього СОУ «є особливості застосування». Де можна знайти ці особливості та сам лист? Знаходжу тільки наказ Укравтодору тією датою, про ніякі особливості застосування там не пишеться.Дякую
Дорого дня!
Підкажіть:
коеф Н15=1,2 - роботи ведуться в експлуатуємій будівлі.
Якщо це школа, і влітку там все-одно присутні люди, які шастають туди-сюди (вчителі, обслуговуючий персонал), а ВКБ наполягає, що 1,2 можна лише після 1 вересня. Чи згодитися з ВКБ чи є можливість відстояти 1,2?
ЦО № 4 за 2007г
[spoiler]Наша подрядная организация заключила договор с заказчиком на выполнение работ по установке дополнительных санитарно-технических приборов в здании школы. Так как работы планировалось выполнять в школе в период учебного процесса, в дефектном акте был предусмотрен коэффициент К=1,2 на выполнение работ в эксплуатируемом здании.
В связи с эпидемией гриппа решением районной администрации занятия в школе были временно приостановлены, поэтому работы производились, когда учеников в здании школы не было. При взаиморасчетах за выполненные ремонтные работы заказчик исключает коэффициент К-1,2, мотивируя тем, что во время производства работ занятий в школе не было.
Просим разъяснить, прав ли заказчик?.
Применять коэффициенты к нормам затрат труда рабочих, занятых на ремонтно-строительных работах, и времени эксплуатации строительных машин и механизмов для учета влияния условий производства работ разрешается в случае наличия усложняющих факторов производства работ, что должно быть подтверждено проектом организации ремонта или дефектным актом. Такие факторы, как правило, имеются при выполнении ремонта в зданиях, которые эксплуатируются по своему основному функциональному назначению, и отсутствует возможность организовать работу таким образом, чтобы исключить эти факторы (организация отдельного входа, ведение работ в обособленных помещениях и частях здания - подвал, этаж, секция и т.д.).
Следствием таких условий могут быть замедление темпов и вынужденные перерывы в работе в связи с невозможностью применения механизированных инструментов и приспособлений на протяжении всей рабочей смены (учебный процесс, работа компьютеров, время отдыха больных или детей и т.д.), необходимость предварительного согласования временного отключения электроэнергии, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, усложненные условия хранения и доставки строительных материалов, изделий и конструкций к месту производства работ, необходимость уборки грязи и мусора в коридорах, лестничных клетках и т.д. Если при выполнении ремонтно-строительных работ изменяются условия ведения работ и усложняющие факторы, наличие которых предполагалось при составлении проекта организации ремонта или дефектного акта, отсутствуют (здание или помещения не эксплуатируются по основному функциональному назначению), повышающий коэффициент К=1,2, предусмотренный п.1 Приложения 2 к Указаниям по применению РЭСНр, не применяется. Действительные условия выполнения ремонта и наличие усложняющих факторов целесообразно ежемесячно отражать в акте за подписью заказчика и подрядчика.[/spoiler]
ЦО это ЦО.... Здание школы что, не эксплуатируется? Закрыто на ремонт каким-либо приказом? Учителя не продолжают работать, родители первоклашек не приходят? Или Вы складировали материал в холле, а лестницы и коридоры будете убирать после завершения работ? Абсурд. Если судить так, то, например, при ремонте действующего магазина при наличии покупателей - К=1,2, а не было покупателей то и нет К...
http://zakon3.rad...-97-%D0%BF
[spoiler]10. Для підготовки обгрунтованих матеріалів щодо консервації
основних фондів підприємства та тимчасового виведення їх з
виробничого процесу на підприємстві утворюється комісія з питань
проведення консервації основних фондів на чолі з керівником
підприємства (головою виконавчого органу). Рішення про тимчасове
виведення основних фондів з виробничого процесу та їх консервацію
виноситься цією комісією за формою згідно з додатком N 1.
[/spoiler]
http://zakon2.rad...w/z1582-05
[spoiler] Це Положення визначає порядок та умови проведення
консервації та розконсервації об'єктів та будов (далі - об'єкт
(будова) з нового будівництва, реконструкції та технічного
переоснащення діючих підприємств, капітального ремонту будівель і
споруд виробничого та невиробничого призначення (далі -
будівництво).[/spoiler]
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
А никто и не удосужится выводить школу из эксплуатации, это ж согласовывать с МОН, всех вытурить в отпуска, перетрусить всю бухгалтерию, организовать двойную инвентаризацию и всё это перед/во время заключения договора подряда. А потом не хватило денюжки в казначействе, ОЗ-2 , и прощай учебный год "УП СЕНСАЦІЯ: В місті N банда захопила навчальний заклад", ... Но договариваться надо всегда, и с всеми полюбовно.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Ув АБорис! Если опустить форс мажор, то Ваше мнение по поводу применения К=1,2 без вывода из эксплуатации? Мое - правомерно. ЦО не панацея, увы. С КРУ когда-то боролся по поводу замены механизмов на ручной труд. Сделал экономические обоснования (как требует ДСТУ и старый ДБН), прошло, оплатили.... КРУ указало, что : "в цо было пояснение по 3-тн на площадке"... Знаю, видел. После моего заявления о встрече в суде по этому вопросу - с их стороны ЦО - с моей ДБН вопросы отпали....
учителя в школе не все три месяца в отпуске и летом тоже ходят на работу.
"... Недоброе таится в мужчинах избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих."
Мессир Воланд