примітку до цього СОУ «є особливості застосування». Де можна знайти ці особливості та сам лист? Знаходжу тільки наказ Укравтодору тією датою, про ніякі особливості застосування там не пишеться.Дякую
Помогите, пожалуйста, разобратся, как делать этот рассчет в АВК. Кто-то, кто очень не ленивый и любит давать пошаговые инструкции, пожалуйста. Обязательно ближайшее время, как только оно появится, пойду на курсы в инпроект.. а пока очень срочно надо подготовить договор в АВК.
мне вот на секундочку стало интересно - кто-то вообще делает такие рассчеты на свой транспорт?
идиотской модели газели 33023 нифига нигде нет.. норм, соответственно, тоже.. это просто какой ужасный и страшный и невозможный КАПЕЦ!
ksilit написал(а):
в ЦО или в загрузках, это пример...найти данные нетак уж трудно....многие на этом люди зарабатывают
А где можно начать поиск, если это не так уж и трудно, подскажите кто-нибудь. У меня ГАЗ 330202 (удлиненный 3302), и где мне найти на него данные о базовом расходе топлива и ГСМ?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
если у Вас на предприятии числится данный автомобиль, то есть завгар или человек отвечающий за парк техники.
есть наверняка паспорт, где указаны основные характеристики
можно еще тут посмотреть http://www.gazavt...azel_umz/4
ksilit написал(а):
если у Вас на предприятии числится данный автомобиль, то есть завгар или человек отвечающий за парк техники.
есть наверняка паспорт, где указаны основные характеристики
можно еще тут посмотреть http://www.gazavt...azel_umz/4
Человека такового не имеется
А как же "Норми витрат...", они разве не обязательны к применению? и там написано: "2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива."
ГСМ тоже не нашла((((
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
А если автомобиль для перевозки материалов арендуется : цена его в ДЦ должна быть не больше усреднённого показателя перевозки (как для инвесторской сметы) или той, если бы мы перевозили материал собственным транспортом, рассчитанной по ДСТУ-Н Б Д.1.1-9... на что ориентироваться для бюджета? И как правильно отразить этот автомобиль в смете?
А сам автомобиль показать в локалке отдельной строчкой с обнулением трудозатрат или вставить в прочих затратах общую стоимость по договору арены, или как лучше сделать? =)
Объясните на пальцах пожалуйста, есть S0 и есть Sх.
Нулевое - это расстояние нулевого пробега авто за смену, а холостое - это холостой пробег авто за рейс. Допустим, утром и вечером автомобиль выезжает со стоянки и возвращается. Сумма этого километража - это нулевое? Правильно? Если авто с утра выезжает со стоянки, едет за материалом, потом привозит его на объект и едет "стоять" до следующего указания в другое место (не на стоянку). Что учитывать в расстояние холостого пробега?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
ksilit написал(а):
1. стоянка--место погрузки - это нулевой пробег
2. место погрузки-- место разгрузки - груженый, обратно пустой - это холостой пробег
А почему тогда в ДСТУ написано, что S0 = S01 + S02, где S01 - расстояние от стоянки до места погрузки, S02 - расстояние от места разгрузки до стоянки? Получается, что "обратно пустой" тоже входит в нулевой?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
december_ann . Є загальний пробіг -припустимо 176 км і пробіг з вантажем (продуктивний ) , 80 км . ТО нульовим буде пробіг від місця стоянки автомобіля до пункту навантаження , або відстань до пункту заправки , а звідти до пункту навантаження. ,наприклад 8км .Холостим буде пробіг без вантажу до пункту навантаження -70км плюс відстань від останнього пункту розвантаження до бази стоянки автомобіля 18км.
Викторинка написал(а):
december_ann . Є загальний пробіг -припустимо 176 км і пробіг з вантажем (продуктивний ) , 80 км . ТО нульовим буде пробіг від місця стоянки автомобіля до пункту навантаження , або відстань до пункту заправки , а звідти до пункту навантаження. ,наприклад 8км .Холостим буде пробіг без вантажу до пункту навантаження -70км плюс відстань від останнього пункту розвантаження до бази стоянки автомобіля 18км.
Совсем запуталась. Как может быть в холостом
відстань від останнього пункту розвантаження до бази стоянки автомобіля 18км
, если в ДСТУ это S02 в формуле про S0? Расстояние и там и там учитывать?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))