В инвесторской расценке Е33-30-6 (установка траверс) сидит помимо всего прочего а/кран и кран на пневмпоколесном ходу. По факту обошлись без них. Достаточно было автомобиль + а/гидроподъемник.
В инвесторской расценке Е33-108-1 (подвешивание проводов) сидит помимо всего прочего трактор на гусеничном ходу с лебедкой. По факту обошлись без него. Достаточно было автомобиль + а/гидроподъемник.
Цена исльно упала по сравнению с инвесторсой стоимостью. Как казне доказать, что мы имеем право из расценки исключить неиспользуемые механизмы и при этом не нарушаем технологический процесс, т.е. траверсы установлены, провода висят, свет горит.А?
хм. тут проблема в тому що в казначействі не розуміють основ кошторисної справи.
якщо я хочу щось на щось міняти тоді пункт 3.2.7.7.
може треба від технагляду якусь візу що виконано і все працює?
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
Используют бортовой автомобиль и автогидроподъемник. И тот и тот сидят в расценках (инвесторской сметы). Они используются. Их берут.
Трактор и краны сидят в инвесторских расценках, но их не используют. Вот и обнулили.
Не нужны мех-мы потому, что траверсы легкие (в расценке берутся на вес), а вместо барабан, с которого разматывается провод таскали на прицепе.
Разве в этом есть нарушение технологии??? Я (заказчик) не вижу. Ну вручную провод тянули, наверное, и что? Подрядчика все устраивает, заказчика тоже. Технадзор подписал работы. Все реально висит и светит. Провод и светильники ))).
Наверное по-другому и не объяснить казне.
Как-то так.