| 
 Машины и механизмы по факту 
 | 
| ribka | 
 Опубліковано July 15 2011 15:17 
 | 
сметчик 
 
  
Повідомлень: 76 
Зареєстровано: 05.05.11 
  | 
Подрядчик изменяет в нормах заменяет машины-механизмы и увелич. маш/ч. Причем, абсолютно не удаляя те  машины-механизмы, ктр. не использует(учитывает таким образом ручной труд), ну а если скажем еще и использовался кран по факту 25т, то заменяет краны 5т,10т увелич. ст-ть маш/час.(но маш/ч не уменьшает.) Вообщем на мои замечания, прислали они разъяснения, что по факту, согласно сменных рапортов количество отработанных часов еще больше чем они учли с начала строительства (с 01.2010г). Вот и хотят еще добавить услуги отработанных по факту маш.-мех-в. Называется не тронь, а то еще и .... 
Как служба заказчика (не бюджетный объект) не знаю, что с них требовать. 
На калькуляции ст-ти маш/час - не согласятся.  
На разработку расценок под индивид. использование маш./час.-тоже не соглас. 
А сменные рапорты подписываются заказчиком?  | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Ego | 
 Опубліковано July 15 2011 15:44 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 214 
Зареєстровано: 28.05.09 
  | 
По ручному труду солидарен с подрядчиком. А вот замена кранов, на более мощные должна производится с понижающим коэфф. Сменные рапорта - к этому Вы заказчик никакого отношения не имеете, это вопросы их (подрядчика) внутрихозяйственной деятельности. Как правило сменный рапорт- это основания для списания ГСМ и начисления з/платы. А то что у них подписано рапортов больше чем надо, то это их проблемы. Тут явно что то с организацией работ, не обеспечена полная загрузка кранов,либо слабая квалификация работающего персонала, либо просто приписки. В общем это их проблемы, на то Вы и заключали договор подряда, чтобы не заниматься загрузкой автокранов, персонала и т.д. В конце концов Вы платите не за кран, а за 1 м3 бетона, 1 м2 штукатурки и тд. А стоимость м/час это вообще просто, не хотят калькуляции, ведите контроль по  рыночным ценам.А если у подрядчика  краны  дороже, то пусть работают себе в убыток, или нанимают краны по рыночным ценам, чтоб не иметь их. Вот тут он может и задумается над своей себестоимостью и организацией работ на объекте. А будете платить - тогда зачем ему это делать?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ego  | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ribka | 
 Опубліковано July 15 2011 16:36 
 | 
сметчик 
 
  
Повідомлень: 76 
Зареєстровано: 05.05.11 
  | 
Спасибо за советы, будем действовать.  | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Алех | 
 Опубліковано November 29 2012 10:13 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 15 
Зареєстровано: 14.08.09 
  | 
Добрий ранок! Таке питання. Підрядник виконує роботи по поточному ремонту обєктів благоустрою. Актує відповідно до збірника Ремонтно-будівельні роботи - тут питань не має. Але, додатково ставить Автомобілі - бортові, до 3т. (факт згідно шлях.листів) м/год. Обгрунтовуючи це перевезенням робітників до місця роботи. Кошти - бюджет. Чи не є це порушенням? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| kolisnyk | 
 Опубліковано November 29 2012 10:23 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 246 
Зареєстровано: 29.06.10 
  | 
 Алех написал(а): 
Добрий ранок! Таке питання. Підрядник виконує роботи по поточному ремонту обєктів благоустрою. Актує відповідно до збірника Ремонтно-будівельні роботи - тут питань не має. Але, додатково ставить Автомобілі - бортові, до 3т. (факт згідно шлях.листів) м/год. Обгрунтовуючи це перевезенням робітників до місця роботи. Кошти - бюджет. Чи не є це порушенням?  
 
Cкоріш за все так... Це є порушенням, так як витрати на перевезення працівників б/м організацій визначаються за Г9 (Інші витрати) = П94 | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ElenaL | 
 Опубліковано November 29 2012 10:32 
 | 
 
  
опытный сметчик 
 
  
Повідомлень: 706 
Зареєстровано: 12.08.10 
  | 
Относится к прочим затратам. Но если предприятие находится в том же городе что и объект то дополнительно никаких перевозок быть не может | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Алех | 
 Опубліковано November 29 2012 10:33 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 15 
Зареєстровано: 14.08.09 
  | 
П94 - у випадках відсутності комунального транспорту. В моєму випадку, все знаходиться в межах міста. Як обгрунтувати, що фактичні часи ставить не можна? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Eldorado | 
 Опубліковано November 29 2012 11:22 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 27 
Зареєстровано: 07.12.10 
  | 
Помогите разобраться с МИМ по факту. 
Возникла такая ситуация: ДЦ твердая, не бюджет, выполняли земляные работы и благоустройство. В смете позиция - разборка кирпичных стен (Е46-34-4), в ней сидят отбойные молотки + компрессор. По факту это маленький сарайчик,  разрушил его экскаватор, который работал рядом (два раза стукнул ковшем и сарай рассыпался), погрузили кирпич на самосвал и вывезли. Акт сдел по смете один в один. Заказчик настоял на замене молотков и компрессора на экскаватор с фактическими м-час. Тем самым нарушил п. 3.3.3.2 ДБН (произошло уточнение договорной цены).  
Возникает вопрос - если по факту МИМ заложеные в смете не работали на объекте, их необходимо исключать из КБ-2в или делать их замену, при твердой ДЦ? 
Еще один вопрос - ГКУ ст. 845 экономия подрядчика - кто-то использовал ее на практике, как к ней относится заказчик ? Со своим директором думали использовать этот аргумент, но в итоги решили договориться по другому, т.к. у нас нет юр. отдела, а у закзчика он достаточно сильный. Выглядело б это как слон и моська. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ElenaL | 
 Опубліковано November 29 2012 11:32 
 | 
 
  
опытный сметчик 
 
  
Повідомлень: 706 
Зареєстровано: 12.08.10 
  | 
 В моєму випадку, все знаходиться в межах міста.  
п. 3.1.16.6 Средства для возмещения прочих затрат, относящихся, главным образом, к деятельности подрядных организаций, включа¬ются в главу 9 ССР «Прочие работы и затраты». Примерный пере¬чень таких затрат приведен в приложении Б. Например, за-траты по перевозке работников строительно-монтажных организаций автомо-бильным транспортом учитываются в случаях, когда место дислокации строительной организации (пункт сбора) находится на расстоянии более 3 км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт отсутствует или не обеспечивает перевозку работников на строительство в указанное время, исчисляются калькуляционным мето¬дом на основании данных проекта организации строитель-ства и действующих тарифов по перевозке. 
То ни какие фактические часы по перевозке работников по городу Вам выставлять не могут.  
А подрядчику Вашему обеды оплатить не нужно?   | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ElenaL | 
 Опубліковано November 29 2012 11:33 
 | 
 
  
опытный сметчик 
 
  
Повідомлень: 706 
Зареєстровано: 12.08.10 
  | 
 Заказчик настоял на замене молотков и компрессора на экскаватор с фактическими м-час.    А зачем Вы согласились если у Вас твердая ДЦ? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Eldorado | 
 Опубліковано November 29 2012 11:41 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 27 
Зареєстровано: 07.12.10 
  | 
ElenaL 
Решили договорится мирным путем | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| kolisnyk | 
 Опубліковано November 29 2012 11:43 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 246 
Зареєстровано: 29.06.10 
  | 
ElenaL написал(а):
Заказчик настоял на замене молотков и компрессора на экскаватор с фактическими м-час.    А зачем Вы согласились если у Вас твердая ДЦ?   
+1, так як взаєморозрахунки між сторонами при твердій ДЦ йдуть на основі виконанних об"ємів робіт та їхньої вартості, визначеної Договірною ціною | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ElenaL | 
 Опубліковано November 29 2012 11:44 
 | 
 
  
опытный сметчик 
 
  
Повідомлень: 706 
Зареєстровано: 12.08.10 
  | 
 Решили договорится мирным путем    Хороший путь   . Так и в чем теперь вопрос? | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Eldorado | 
 Опубліковано November 29 2012 12:20 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 27 
Зареєстровано: 07.12.10 
  | 
Вопрос в том, что при твердой ДЦ, в акте КБ-2в МИМ нужно по факту ставить? 
С точки зрения ДБН, заказчик не прав. 
Поступили по логике, которой руководился заказчик и мой директор. Почему нужно платить за то, чего не было? 
Доводить дело до суда не стали, т.к. заказчик крупный металлургический завод, с которым подписано несколько договоров и из-за одного объекта могут возникнуть куча проблем. Судится с ним дороже обошлось. | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| kolisnyk | 
 Опубліковано November 29 2012 12:35 
 | 
 
  
сметчик 
 
  
Повідомлень: 246 
Зареєстровано: 29.06.10 
  | 
Е46-34-4 Замовник скоріш за все правий , так як дана робота(виконана Вами) не відповідає складу робіт По факту это маленький сарайчик, разрушил его экскаватор, который работал рядом (два раза стукнул ковшем и сарай рассыпался), погрузили кирпич на самосвал и вывезлиМожна, наприклад, зробити так: в АКТі виконанних робіт не процентувати Е46-34-4 взагалі, а взяти по факту маш/год і вартість екскаватора та самосвала у випадку, якщо при цих роботах не були задіяні працівники Вашої організації а тільки техніка...Або замінити на Е46-57-... с коректування машин та механізмів  
 
Змінено: kolisnyk, November 29 2012 12:43 | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Eldorado | 
 Опубліковано November 29 2012 14:39 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 27 
Зареєстровано: 07.12.10 
  | 
Работа отвечает действительности - 4 кирпичные стены которые нужно разобрать. 
На стадии уточнения ДЦ никто не думал разбирать сарай экскаватором. Эта идея возникла в голове прораба в ходе работ. 
 
Мое мнение - сэкономиленные средства 50/50 между подрядчиком и заказчиком. 
Правда заказчик на это не согласился | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Wanderer | 
 Опубліковано November 29 2012 14:48 
 | 
ветеран 
 
  
Повідомлень: 1215 
Зареєстровано: 16.11.10 
  | 
Eldorado вы сами поменяли по сути не только МИМ но и сам способ демонтажа, это уже не Е46-34-4(смотрите п.1.1.15 техчасти). Кроме того, разборка кирпичных стен предусматривает выполнение работ в отдельных местах | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| Аграм | 
 Опубліковано April 15 2013 14:24 
 | 
ученик 
 
  
Повідомлень: 5 
Зареєстровано: 09.08.12 
  | 
Согласно сметы при строительстве используется 4 разных компрессора. По факту будет использоваться один из них со средними производственными характеристиками. Как привести все к одному? Нужны именно коэффициенты ( если такие есть)  сам механизм замены в АВК знаю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 «Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести…» (с) Маргарет Тэтчер  | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 | 
 | 
| ksilit | 
 Опубліковано April 15 2013 16:06 
 | 
 
  
админ 
 
  
Повідомлень: 6701 
Зареєстровано: 16.07.06 
  | 
коэф. Вы сами считает исходя из стоимости маш.часа механизмов. заменяемого и заменяющего 
делите меньшее на большее | 
| Оценить сообщение | 
 | 
|   | 
 
 
 
 |