примітку до цього СОУ «є особливості застосування». Де можна знайти ці особливості та сам лист? Знаходжу тільки наказ Укравтодору тією датою, про ніякі особливості застосування там не пишеться.Дякую
Примечательно, что башня строилась 2 года и 2 месяца за почти 8 млн.франков, вес металлической конструкции — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн). Сегодня из этого металла можно было бы возвести сразу три башни. Фундамент выведен из бетонных массивов. И за все время стройки не погибло ни одного рабочего, а их работало 300 человек (Для сравнения: на строительстве Океана-Плаза в Киеве уже погибло два человека за месяц). Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.
Эйфилева башня получила золотую медаль Всемирной выставки в Париже в 1889г, разделив эту медаль с другим менее известным сооружением - железнодорожным мостом в Екатеринославе (т.н. Старый мост в г. Днепропетровске). Строительство было окончено в 1884г. При строительстве впервые в мире был применен метод параллельного строительств опор моста и металлоконструкций. металлоконструкции собирались на временных деревяных опорах рядом с заливаемыми постоянными ж/б опорами. После окончания металлоконструкции были передвинуты на постоянные опоры. Повторюсь, было это за 5 лет до выставки.
В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...
С Эйфелевой башней связана одна крупная афера [spoiler]Виктор Люстиг (1890-1947) — человек, который продал Эйфелеву башню.
Люстиг считается одним из самых талантливых мошенников из когда-либо живших на свете. Он бесконечно изобретал аферы, имел 45 псевдонимов и свободно владел пятью языками. Только в США Люстига арестовывали 50 раз, однако за недоказанностью всякий раз отпускали на свободу. До начала Первой мировой войны Люстиг специализировался на организации мошеннических лотерей в транслатлантических круизах. В 1920-х годах переехал в США, и всего за пару лет обманул на десятки тысяч долларов банки и частных лиц.
Самой грандиозной аферой Люстига была продажа Эйфелевой башни. В мае 1925 года Люстиг в поисках приключений прибыл в Париж. В одной из французских газет Люстиг прочитал, что знаменитая башня порядком обветшала и нуждается в ремонте. Люстиг решил воспользоваться этим. Мошенник составил поддельную верительную грамоту, в которой назвал себя заместителем главы Министерства почты и телеграфа, после чего разослал официальные письма шести дилерам вторчермета.
Люстиг пригласил бизнесменов в дорогой отель, где он остановился, и рассказал, что поскольку расходы на башню неоправданно огромны, правительство решило снести ее и продать на металлолом на закрытом аукционе. Якобы чтобы не вызвать возмущение общественности, успевшей полюбить башню, Люстиг уговорил дельцов держать все в секрете. Через некоторое время он продал право на утилизацию башни Андре Пуассону и бежал в Вену с чемоданом переданных им наличных денег.
Пуассон, не желая выглядеть дураком, скрыл факт обмана. Благодаря этому спустя некоторое время Люстиг вернулся в Париж и еще раз продал башню по той же схеме. Однако на этот раз ему не повезло, поскольку обманутый бизнесмен заявил в полицию. Люстиг был вынужден срочно бежать в США.
В декабре 1935 года Люстиг был арестован и предан суду. Он получил 15 лет тюрьмы за подделку долларов, а также еще 5 лет за побег из другой тюрьмы за месяц до вынесения приговора. Он умер от пневмонии в 1947 году в знаменитой тюрьме Алькатрас возле Сан-Франциско.
Подробнее: http://www.nice-places.com/articles/europe/paris/65.htm
[/spoiler]
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
за время строительства "Океан Плаза" обветшал и требует дорогостоящего ремонта. Принято решение о демонтаже. Заинтересовавшихся подрядчиков прошу высылать деньги на WMZ 000000000001