Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
У меня такой вопрос по поводу E9-45-1
В техчасти написано что в стоимости учтены:
улаштування інвентарних помостів,драбин,настилів, колисок та інших пристроів
Как Вы думаете леса сюда входят? Ведь они не пристрої не подмостья,не лестницы и не настилы?
я думаю леса там не упоминаются по той причине, что при монтаже металлоконструкций они не используются. технологически очень хлопотно и неэкономично для обеспечения доступа монтажника на высоту 10-15 городить леса. проще его туда краном в люльке доставить или соорудить подмость какую-то, котору легко можно передвинуь в другое место. Леса они больше для отделки подходят. Но если вы выаполняете работу с помощью лесов. то учитывать их нужно отдельно.
Я учла отдельно, но заказчик не пропускает, у меня леса внутренние,в проеме обычной кровли стеклянная крыша монтируется , изнутри на высоту 2 этажей леса городятся , я учитывала не горизонтальную проекцию на высоту а рабочую площадку сверху.
принципиальное отличие лесов от подмостей в том что их нужно долго собирать,А с подмостями, лесницами, люльками и пр. таких проблем нет (они готовы, установил, закрепил и работай спокойно). площадь лесов большая? если заказчик упертый и лесов мало, то фиг с ними. на другом заработаете ))