примітку до цього СОУ «є особливості застосування». Де можна знайти ці особливості та сам лист? Знаходжу тільки наказ Укравтодору тією датою, про ніякі особливості застосування там не пишеться.Дякую
какие коеф на І и ІІІ блоки на капремонт и на текущий? А то проверяющие говорят что текущего уже нет! он что приравнен к кап? и когда были введены эти изменения если это правда?
ЦеС №4, апрель 2009, стр. 156- 158 (п.31 таблицы). При фактических ОПР и ТЕКУЩЕМ ремонте, наверное, уже не надо в числовых параметрах объекта нажимать на Н34, в выпадающем окошке выбирать Н35 (тек.рем.), чтобы автоматом проставлялись 0,094 и 2,26?
А зачем Вы корректируете показатели ОПЗ с помощью Н34, это новое требование???? Они же всегда считались по конкретным расценкам отдельно. А если это фактические (расчетные), то вбивается одной суммой!
Меня этот финт rozmarin тоже заинтриговал. Спрашивала у коллег, которые десятки лет в бюджете, - они такого не знают... Какой же грамотный заказчик такое пропустит?
У нас ставить Н34 очень любит бюджет, т.к. сумма как правило уменьшается. Вообще если выполняются определенный вид работ, то можно зайти и Н34 выставить на тот вид работ который нужно, Коэф. 1блока будетодинаков на всю стройку.