Тема: Тех. поддержка

Прислано fishgarpy July 23 2018 09:43
#16

Портал сметчиков

ksilit написал(а):
т.е. создавая объект Вы вкладку прибыль не видите в упор и ни разу туда на заходили за все 10 лет+ работы в АВК?

То, что я вижу и какими именно вкладками мне удобно пользоваться, не имеет значения. Вы вводите там, а я в другом месте и на работу программы это не влияет. Дело ведь не в этом. Каким бы глупым Вам не показался вопрос, Вы, как тех. поддержка, должны помочь, подсказать, а не выставлять на показ Ваше мнение, насколько глуп человек, который задал такой, по-Вашему, глупый вопрос. А если это новенький сметчик, который еще не успел прочитать Вашу инструкцию, а работать надо и срочно, почему он не может обратиться за помощью к дилеру, не нарвавшись на грубость? 10 лет назад, когда у нас (на фирме) только появилась СТС, работать в ней надо было сразу, инструкция, конечно, читалась, но по мере возможности (толщина инструкции не уступала "Войне и мир"), и таких, по-Вашему глупых, вопросов тех. поддержке задавалось море, иногда, во время аврала, по несколько раз в день приходилось звонить. И ни разу, ни тогда, ни вообще за все эти 10 лет, никто из тех. поддержки ни то, что не ответил грубо, но никаком образом не выявил недовольство.