Фактические затраты ОПР и Аминистративных
|
Valentin |
Опубликовано November 05 2013 23:39
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
ksilit написал(а):
шоколадом угостите?
а то его видать сильно много будет
С нашим ЦО и его тумаченням шоколад доступен только через тряпочку и то не всем..
(жаль смайлика нет: шоколад через тряпочку..)
Изменил(а) Valentin, November 06 2013 00:36 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
lorik |
Опубликовано November 06 2013 14:06
|
сметчик
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 13.05.08
|
По поводу мусора в ЦО №3 2013 далее по тексту (стр. 75):"При определении стоимости объектов реконструкции и ремонта, в которых в соответствии с проектными решениями предусматривается разборка находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии конструктивных элементов зданий и сооружений, столярных изделий, элементов отделки и т.д. работы по погрузке и вывозке строительных отходов и мусора [b]учитываются в локальных сметах на строительные работы отдельными позициями, а в дальнейшем учитываются в договорных ценах и оплачиваются заказчиком в вышеуказанном порядке" |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Valentin |
Опубликовано November 06 2013 22:40
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
lorik, мы здесь обсуждаем вранье авторов выпусков ЦО, в частности:
=====
В соответствии с «Методическими рекомендациями по формированию себестоимости строительно-монтажных работ», утвержденными приказом Минрегионстроя Украины от 31.12.2010 № 573, затраты на уборку и вывозку строительного мусора, а также затраты на уборку мусора при подготовке объекта строительства к сдаче учитываются в составе общепроизводственных расходов.
Нет такой бреши в методичке приказа №573,
читаем:
п.2 (додатку2)
витрати на прибирання та очищення (з вивезенням сміття) території будівництва, облаштування доріжок, містків та інші роботи, пов’язані з упорядкуванням території будівельних майданчиків;
а Ваше "...далее по тексту" - из другой оперы и ужос для тех, у кого нет проектных решений.
Изменил(а) Valentin, November 06 2013 22:48 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
iras |
Опубликовано November 07 2013 14:58
|
ученик
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.03.13
|
Valentin вы как истинный "тролль " все валите в кучу. lorik говорит за ремонт и реконструкцию, вы за новое строительство. "при подготовке объекта строительства к сдаче" -сдают объект только в эксплуатацию,а это только новый объект. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Valentin |
Опубликовано November 07 2013 15:19
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
iras, Вы как истинный двоечник так и не поняли, о чем говорит Valentin.
О каком новом строительстве шла речь??
В новом строительстве строительного мусора не может быть по определению.
Вам что? выпендриться захотелось??
Изменил(а) Valentin, November 07 2013 15:37 |
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
antonina-17-07 |
Опубликовано November 08 2013 09:26
|
сметчик
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 25.06.07
|
iras написал(а):
Valentin вы как истинный "тролль " все валите в кучу. lorik говорит за ремонт и реконструкцию, вы за новое строительство. "при подготовке объекта строительства к сдаче" -сдают объект только в эксплуатацию,а это только новый объект.
новое-старое...
бессмыленно об этом рассуждать, поскольку основанием для использование Е-шек или Р-ок, в нашем государстве по крайней мере, является статья затрат при финансировании объекта...
и в итоге, погрузка-разрузка-вывоз мусора тоже... |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
pozmarin |
Опубликовано February 14 2014 16:07
|
сметчик
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 01.08.07
|
Прошу помощи!
В связи с тем, что в 2014 году работы, которые в 2013 году являлись текущим ремонтом, теперь пропускаем как работы по благоустройству.
И если в 2013 году мы пропускали административные расходы 1,23 грн х чел.час. (прошу нет кидаться тапкой, мы как заказчик экономили бюдж.деньги).
В 2014 году решили работать по калькуляциям. Подрядчик принес фактический админы и ОПРы.
По расчетам полчается ОПР = 61,7% от з/платы, а админы 128% от з/платы !!!
Разве может выше 100% быть показатель??? Я думаю это занадто? И все документально подтверждено... При этом рабочих у них ИТР =6 чел.; рабочих = 16,5 чел.
Смотрю перечень Админов и ОПРов - вроде без наворотов, в ресторанах подрядчик не обедает.
Зарплата высокая. Но уровень чуть ниже, чем 3400. Они подтверждают это бух.справкой с печатью.
Но 128% !!!!!!! это меня смущает до боли (страха перед КРУшниками).
Всем добра! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
pozmarin |
Опубликовано February 14 2014 16:10
|
сметчик
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 01.08.07
|
спешу добавить, что до 3400 грн з/п - касается только рабочих. Зарплата ИТРовцев от 4500 до 8300 грн.
Всем добра! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
kolisnyk |
Опубликовано February 14 2014 16:12
|
сметчик
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 29.06.10
|
Хм........ В нас вийшло по факту ЗВВ Н38=0,205 Н39=4,02 Адм=4,08 (Приблизно в 3,0 раза більше розрахункових) |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ksilit |
Опубликовано February 14 2014 16:17
|
админ
Сообщений: 6693
Зарегистрирован: 16.07.06
|
может накрутили где то.
можно попросить исходники, но вряд ли дадут... |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
kolisnyk |
Опубликовано February 14 2014 16:18
|
сметчик
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 29.06.10
|
В нас також факт вийшов космічний.... ні один бюджет такого я думаю не пропусте... |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
kolisnyk |
Опубликовано February 14 2014 16:37
|
сметчик
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 29.06.10
|
prepod написал(а):
Меньше думать нужно. Взял и сделал. За занижение фактических показателей штрафы. А вот когда эксперт или заказчик напишут, тогда они эти штрафы платить будут.
А якщо, наприклад, в Договорі Підряду прописати пункт, що у зв"язку із завищеними показниками фактичних ЗВВ та адм. витрат над розрахунковими Сторони дійшли згоди, що при взаєморозрахунках застосовувати розрахункові показники ЗВВ із застосуванням понижуюючих коеф. Н38=0,4123 та Н39=0,7821, показники адм. витрат 1,23. Наприклад при поточному ремонті???
Изменил(а) kolisnyk, February 14 2014 16:58 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
lorik |
Опубликовано February 14 2014 17:05
|
сметчик
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 13.05.08
|
А нас заказчик (бюджет) предупредил, что не пропустит ОПР и админ. расходы по факту если они выше усредненных с понижающими коэффициентами. О как! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Сервер |
Опубликовано February 14 2014 17:49
|
сметчик
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 05.02.08
|
а админы 128% от з/платы !!!
pozmarin,
1 - Любая (уважающая себя) строительная организация должна иметь определенные материально-технические и людские ресурсы для осуществления своей деятельности, если глубоко покопаться, можно найти примерную структуру, штатный состав и тому подобное, для «усредненной строительной организации (УСО)», и все наши нормы ориентированы на эту УСО, в т.ч. и ОПР и АЗ.
2 - Строительная организация имеющая в своем составе 6 ИТР и 16,5 рабочих не должна иметь право на существование! (погорячился) не имеет морального права претендовать на компенсацию космических ОПР и АЗ
К сожалению, в нашей стране …. ?!- и отсюда многие наши беды.
3 - Попросите у подрядчика документы, которые он представлял на получение лицензии в ГАСК и сравните с фактом, которые они принесли, и сверьте непосредственно в ГАСКе !
Все Ваши проблемы, чудесным образом, мгновенно решатся.
4 – Внимательно изучайте новые ДСТУ, там через строчку пишут – «на основании нормативов», или «на основании обоснованных расчетов», например - п.6.1.2 ДСТУ-Б Д.1.1-1:2013 – «затраты, которые учитываются в главах 1,9 ССР , определяются или на основании действующих нормативных документов, или на основании проекта …».
5 - То, что подрядчикам, зачастую приходится работать не в полную нагрузку, не в полной занятости и т.п. – это вопросы которые решаются в других местах и другими методами.
И в заключении – расчетные ОПР и АЗ это хорошо, но не выше усредненных!
Изменил(а) Сервер, February 15 2014 09:20 |
Оценить сообщение |
x 1 x 1
|
|
|
|
lorik |
Опубликовано February 15 2014 23:13
|
сметчик
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 13.05.08
|
Вот вот, и почему в ДСТУ частенько упоминается о том, что усредненные показатели служат ориентиром заказчику? Зачем тогда ему этот самый "ориентир"? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Сервер |
Опубликовано February 17 2014 09:32
|
сметчик
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 05.02.08
|
prepod, зачем сразу так сурово ?!
скорее это ошибки в расчетах или несовершенство методики расчетов ОПР и АЗ, для этого тоже нужны ориентиры в виде усредненных показателей.
В нашем ЦО трудно не заблудится. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
J_Franz |
Опубликовано February 17 2014 10:40
|
сметчик
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 27.01.10
|
pozmarin написал(а):
Они подтверждают это бух.справкой с печатью.
Раньше, одно уважаемое управление требовало ОПР и Админ по факту расчитывать в дог цене; смету на проект строительства рассчитывал с учётом глав, в том числе на временные, приблизительным калькуляционным методом на основании ПОС, ОПР без понижающих. При формировании ДОГ. Ц были рассчитаны фактические ОПР и Админ, которые превышали последних, но Заказчик не пропускал, ссылаясь что рассчитан лимит ОПР и админ в смете, но тем не менее расчёт прикладывали. Расчет утверждал Директор с бухгалтером, при проверки КРУ ни один инспектор имея доступ к бухгалтерии не мог опровергнуть фактические расходы опр и админ - не хватало ума и знаний. По сему тогда понял - фактические опр и админ это показатели не контролируемые ни кем - подрядчик может себе рассчитывать как ему заблагорассудится - всё сойдёт с рук. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
MelTa |
Опубликовано February 17 2014 11:24
|
сметчик
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 24.09.07
|
У меня тоже самое, по табелю у меня из 16 только один наладчик, остальные все инженеры, в т.ч. два директора (один генеральный другой коммерческий, два бухгалтера, два юриста, секретарь, двое в отделе маркетинга ( я в т.ч.), главный конструктор, инженер-конструктор, инженер-эл.механик, инженер по ремонту, мастер производства, и т.д. занимаемся монтажом оборудования, фактически командировки заказчику никогда не выставляем, ВОПРОС: как при таком штатном расписании у меня могут быть административные не выше усредненных, и какой нормальный заказчик пропустит мои фактические? И как мне быть? Договорились с Заказчиком, что берем по усредненным и прописываем это в договоре, а как по другому? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
lorik |
Опубликовано February 17 2014 14:10
|
сметчик
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 13.05.08
|
Распространенная ситуация:в инвесторской смете ОПР, админ. усредненные (ДСТУ, расчет ОПР... п.4.2.3, п.5.2.1).Смета проходит экспертизу, идет "в работу". Тут появляется подрядчик со своими фактическими ОПР и АР, которые явно выше усредненных, ДЦ становится дороже. Где заказчику брать деньги на оплату ОПР подрядчика (и будет ли Заказчик вообще это делать), если деньги выделены под сумму сметы, прошедшей экспертизу? По-моему в этой ситуации выход-это усредненные ОПР и админ. для подрядчика, как ни крути. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
lorik |
Опубликовано February 17 2014 14:18
|
сметчик
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 13.05.08
|
kolisnyk написал, :"В нас вийшло по факту ЗВВ Н38=0,205 Н39=4,02 Адм=4,08 (Приблизно в 3,0 раза більше розрахункових)" У нас примерно так же ОПР к1 (трудоем.)=0,21, к2 (прочие)=3,083, админ=3,938 |
Оценить сообщение |
|
|
|