примітку до цього СОУ «є особливості застосування». Де можна знайти ці особливості та сам лист? Знаходжу тільки наказ Укравтодору тією датою, про ніякі особливості застосування там не пишеться.Дякую
Добрый день, коллеги!
При подписании КБ-2 заказчик требует документы,подтверждающие командировочные расходы.Мы предоставили копии командировочных удостоверений, оплату проживания и бухгалтерскую справку расчета командировочных расходов.Но этого им оказалось мало, форму отказываются подписывать, просят еще предоставить табель выходов со всеми подписями и визой со стороны заказчика (начальника цеха), приказы по нашему предприятию о командировании работников, приказ о размере суточных (у нас 80 грн.). Но ведь это внутренние документы нашего предприятия. Мои объяснения, что это неправомерно не принимаются, а я не могу найти в нормативных документах,какие именно необходимы подтверждающие документы.Подскажите,пожалуйста , на что можно сослаться в данном случае????
А почему Вы не хотите это предоставить? Вам бы закрыли командировочные а заказчик спал спокойно. И Вам хорошо и ему.
Заказчик вправе это требовать он деньги платит НО прочтите договор что там написано о командировочных. Может там и нет что вам оплачивают по факту командировочные.
А как по другому проверить сколько реально по факту Вам нужно оплатить командировочных? Или заказчик просто должен Вам поверить без подтверждающих документов?
http://pro-u4ot.i...ArtID=1200flit лист за цим посиланням частково допоможе вам у вирішенні взаємовідносин із замовником. А ваш Замовник не виняток у питанні обліку своїх витрат,купити подешевше ваші послуги , а Ви як підрядник хочете відшкодування понесених витрат на відрядження ,підпишіть табель , дайте копію наказу на тих,хто працює у відрядженні. Не забувайте,що відрядження на ІТП за рахунок ЗВВ.Якщо бюджетна будова,то чим більше документів ти м спокійніший сон у майбутньому і в замовника і в підрядника.Такі реаліїї сьогодення в питаннях ціноутворень
Добрый день! Кто подскажет по поводу командировочных: у меня в расчетах к ДЦ продолжительность рабочей смены 8 часов, по-факту люби работали по 12 часов. Можно как-то оформить переработки при расчетах к акту КБ-2?
Хорошо, задам вопрос немного по-другому: если люди работали 10 дней по 8 часов, то они получат суточные, к примеру, 80 грн. за 10 дней, если же они работали 7 дней по 12 часов, то суточные они получат за 7 дней в размере тех же 80 грн. или возможно увеличение суточных за счет увеличения продолжительности рабочей смены?
ТатьянаАА написал(а):
Хорошо, задам вопрос немного по-другому: если люди работали 10 дней по 8 часов, то они получат суточные, к примеру, 80 грн. за 10 дней, если же они работали 7 дней по 12 часов, то суточные они получат за 7 дней в размере тех же 80 грн. или возможно увеличение суточных за счет увеличения продолжительности рабочей смены?
Никакого увеличения! Во встроенном в АВК-5 расчете вносите фактические данные и получите правильную цифру. Но предварительно посчитайте на калькуляторе общую сумму. К ней и стремитесь.
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос:
При подписании акта КБ-2 подрядчик предоставил расчет затрат на командирование с указанием количества командированных рабочих и расходов по элементам затрат: проезд, проживание, суточные и отказывается предоставить табель выходов и приказ о командировании работников ссылаясь на с. 70 сборника ЦО №2 за 2007г. Там указано, что подрядчик должен предоставить расчет затрат на командирование.
Прав ли подрядчик и где можно посмотреть перечень документов, которые вправе потребовать заказчик при подписании акта?
направляючи співробітників у відрядження, ви виписуєте посвідчення про відрядження (форма втратила чинність згідно з наказом Мінфіну України від 21.06.11р. № 738) та наказ про службову поїздку.
Керуючись пп. 140.1.7 Податкового кодексу України, суму добових у межах України визначають згідно з наказом про відрядження та відповідними первинними документами. До останніх відносять папери, «що засвідчують наміри та фактичність здійснення відрядження» – лист ДПАУ від 18.06.11 р. № 11327/6/15-0516 (опубліковано в газеті «Все про бухгалтерський облік» № 62 за 2011 р. на стор. 38). Зауважте: ними, з-поміж інших, можуть бути транспортні квитки, подорожні листи на службовий автомобіль, готельні рахунки, договори з підприємством, куди відправляють працівника, чи замовлення про виконання певних послуг від фізособи, протокол із проведених переговорів, акт виконаних робіт або ж попереднє листування з контрагентом.
Якщо у Вас є щось із переліченого — дуже добре. Коли ж ні, також не біда. Бо є й інша думка, озвучена Мінфіном України в листі від 04.05.11 р. № 31-07230-16-25/11433 (див. газету «Все про бухгалтерський облік» № 50 за 2011 р. на стор. 44). Так, якщо працівник під час перебування у відрядженні не здійснював жодних витрат, пов'язаних із такою поїздкою, і, як наслідок, відсутні первинні документи, то суму добових визначають згідно з наказом.
Понесені працівником у відрядженні витрати мають бути підтверджені документально. Пакет документів — стандартний для відповідних операцій.
Наприклад, згідно з абзацом другим пп. 140.1.7 п. 140.1 ст. 140 Податкового кодексу зазначені витрати можуть включатись до складу податкових витрат платника податку лише за наявності підтвердних документів, що засвідчують вартість цих витрат у вигляді:
транспортних квитків або транспортних рахунків (багажних квитанцій), у тому числі електронних квитків за наявності посадочного талона та документа про сплату за всіма видами транспорту, в тому числі чартерних рейсів;
рахунків, отриманих із готелів (мотелів) або від інших осіб, що надають послуги з розміщення та проживання фізичної особи, в тому числі бронювання місць у місцях проживання, страхових полісів тощо.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Как я поняла, здесь речь идет о командировании работников предприятия.
А имеет ли право заказчик потребовать табель выходов и приказ, потому что, на мой взгляд, бухгалтерская справка не подтверждает ни присутствия работников на объекте, ни реальной стоимости проезда и проживания?
ТатьянаАА,замовник відшкодовує витрати на відрядження по факту,згідно чинного законодавства. Бюджетні будови потребують документального підтвердження понесених витрат.Такі реаліїї взаємовідносин.
ТатьянаАА, в свое время пытался найти, что может требовать заказчик. Не нашел. Прикладывал к расчету командировочных копии командировочных удостоверений. В другом случае - копию табеля, заверенную представителем заказчика.
В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...
http://zakon3.rad...w/z0410-11 -ТатьянаАА тут один з документів про відрядження , він також визначає необхідні документи, які оформляються при відрядженнях.