при наличии в ПОС или ППР(если таковые имеются)таких а/м,применяйте обязательно(по опыту на 2млн. см.ст-ти около 80 тыс.),а почему разные грузоподъемности:1.Для крупных строит.комплексов с общим и вспомагат. складами.2.Разные мат-лы при одинаковом весе невозможно перевозить одинаковыми а/м(пример-габариты:цемент 1т или 1т а-III диам 8мм и длиной 12м).3.Милион других объяснений.
было такое пояснение...
[spoiler]1. Подрядная организация выполняет строительно-монтажные работы в реконструируемом нежилом здании.
При подписании Акта приемки выполненных подрядных работ по форме № КБ-2в у заказчика возник следующий вопрос; в стоимости строительных материалов, изделий и конструкций учитываются отпускная цена, транспортная составляющая и заготовительно-складские расходы; кроме того, почти в каждой ресурсной элементной сметной норме на выполнение работ также учтена работа бортовых автомобилей.
Просим разъяснить, в каких случаях следует учитывать работу бортовых автомобилей при определении стоимости выполненных объемов работ?
В соответствии с п.3.1.10.9 ДБН Д.1.1-1-2000 текущие цены на материалы для строительства определяются франко-приобъектный склад строительной площадки, и на установленную единицу измерения учитывают следующие элементы стоимости:
- отпускную цену;
- стоимость тары, упаковки и реквизита;
- стоимость транспортировки и погрузочных работ (разгрузка учтена нормами);
- заготовительно-складские работы.
Как приобъектный склад при определении сметной стоимости строительства принимается предусмотренное проектом организации строительства:
- для материалов хранения под открытым небом - площадка, используемая для их размещения на территории строительства объекта (здания, сооружения);
- для других материалов - склад (место складирования) их для данного объекта (здания, сооружения).
С учетом этого, затраты на транспортировку материалов, изделий и конструкций от заводов-изготовителей или предприятий торговли до приобъектного склада учитываются в текущих ценах на эти материалы, изделия и конструкции.
Транспортирование по территории строительной площадки (внутрипостроечное транспортирование) от приобъектного склада к месту установки, монтажа или использования в дело материалов, изделий и конструкций учтено ресурсными элементными сметными нормами за исключением случаев, оговоренных в технических частях сборников РЭСН (п.3.1.10.10 ДБН Д.1.1-1-2000).
Для этой цели нормами предусмотрены автомобили бортовые соответствующей грузоподъемности.
В случаях, когда в соответствии с проектом организации строительства приобъектные склады и площадки для складирования материалов, изделий и конструкций расположены в непосредственной близости от объектов строительства и нет необходимости во внутрипостроечном транспортировании материальных ресурсов автомобильным транспортом, в расчетах единичной стоимости видов работ предусмотренная нормами работа бортовых автомобилей не учитывается.
[/spoiler]
Если кратко, то:
все бортовые машины во многих нормах заложены на случай внутри-площадочного транспортирования (горизонтального, подъемники-вертикального).
1. Если строим одно здание (а не комплекс), то нет необходимости в содержании машин бортовых на площадке - из ресурсов С200-2 выбрасываем.
2. Если ..... ремонт на 1-м этаже (к примеру), то вертикальное транспортирование также отсутствует - подъемники также убираем.