Там, где я могу изменить расход на уд. измерения ( а это всегда уменьшение и это может быть на очень много). А дальше идет К на числовые параметры и затрата на позицию. И в итоге - тот же результат
Zaharovna, если идет замена механизма с сопоставлением стоимости, то подганяется часами. но Вы можете сами можете в окне Ф118-2 поставить расход на ед.измерения.
Спросите, замеч заменять машины! Чтобы потом сделать расчет затрат на перебазировку машин. И только тех машин, которые будут действительно работать на объекте (требование заказчика)
добрый день! подскажите пожалуйста, кто в курсе, для чего в работах на устройство асфальтового покрытия необходима норма "розлив вяжущих мат-лов" Е27-72- (и нужна ли она вообще в действительности, раньше я брала эту позицию по старой инстит. смете, вопросов не возникало, а сейчас просят обосновать необходимость, и, если кто знает,- объем на м2):|
ДБН 2.3-4-2000 "Автомобильные дороги"
15.34.3 Основание, на которое укладывается смесь, необходимо очистить от пыли и грязи. Влажное основание необходимо высушить. Не позже, чем за 6 часов до начала укладки смеси слой, расположенный ниже, обрабатывают (подгрунтовывают) органиче¬скими вяжущими: битумной эмульсией, жидким или вязким битумом, дегтями марки Д-3 или Д-4, ВДП-3 или ВДП-4. Вяжущие нагревают до температуры, указанной в таб¬лицах 15.3 и 15.4.
Норму расхода вяжущего (л/м2) назначают:
- при подгрунтовке необработанных материалов 0,5-0,8, а обработанных органи¬ческими вяжущими - 0,2-0,3;
- при подгрунтовке 60 % битумной эмульсией слоя из необработанных минераль¬ных материалов 0,6-0,9, а из обработанных органическими вяжущими 0,3-0,4.
Подгрунтовку нижнего слоя можно не выполнять, если он устроен из асфальто-или дегтебетонной смеси и материалов, пропитанных органическими вяжущими не поз¬же, чем за 2 суток до устройства нового слоя, если он не загрязненный и если по нему не передвигался технологический и другой транспорт.